Концепция продукта

Концепция и определения

Концепция продукта - это убеждение, что любой продукт, который действительно имеет высокое качество, в конечном итоге будет принят на рынок и охвачен потребителями без необходимости использовать агрессивные маркетинговые стратегии для запуска продукта и создания продаж. Общая идея заключается в том, что возможностей продукта будет достаточно, чтобы привлечь внимание и позволить устным изречениям удовлетворенным клиентам постепенно создавать репутацию товара или услуги, вызывая естественный характер роста. Основополагающая предпосылка концепции продукта противоречит базовой концепции маркетинга, в которой утверждается, что любой тип продукта должен рекламироваться в значительной степени, чтобы обучать потребителей и привлекать достаточное внимание для продажи значительного количества единиц.
Философские основы концепции продукта включают три основных предположения. Первое связано с качеством товара или произведенной услуги. Проще говоря, потребители по своей природе будут привлекать и предпочитают продукты, которые, очевидно, имеют высокое качество. Кроме того, потребители, как правило, привлекаются к любому продукту, который воспринимается как новый и несколько инновационный по сравнению с аналогичными продуктами на рынке. Последнее предположение заключается в том, что продукт должен быть тщательно спроектирован, чтобы привлечь внимание потребителей и оставаться любимым вариантом в течение любого заметного периода времени.
Концепции бизнеса и экономики0
С концепцией продукта основное внимание уделяется вирусному или естественному росту популярности продукта. В то время как реклама может использоваться в качестве одного из инструментов для охвата общественности, эта реклама считается второстепенной. Реальное внимание уделяется созданию и предложению продукта, который сразу же резонирует с потребителями из-за его характера и высокого уровня качества. Оттуда потребители берут на себя задачу распространения слова, что значительно облегчает общий маркетинговый процесс.
Концепция продукта находится в противоречии с более распространенной концепцией маркетинга, в которой утверждается, что даже продукты, которые имеют высокое качество и передовые технологии, должны активно продвигаться, чтобы привлекать потребителей и строить жизнеспособную клиентскую базу. Усилия, такие как рекламные кампании, прямой маркетинг для целевых потребителей, медиа-блиц и другие стратегии, направленные на проактивное достижение и мотивацию потребителей к покупке, являются основой маркетингового подхода. С концепцией продукта общая идея заключается в том, что если продукт действительно высокого качества и предлагает значительную ценность для потребителей, такие маркетинговые расходы не нужны; клиенты будут самостоятельно открывать продукт, он будет развивать репутацию среди потребителей без необходимости агрессивного маркетинга и, в конечном итоге, обеспечить лояльную клиентскую базу, которая сделает предприятие прибыльным.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››