Теория абсолютного преимущества

Определение и понятия

Теория абсолютного преимущества - это убеждение, что нация выиграет от производства продуктов, которые используют ее наиболее доступные ресурсы. Считается, что более легкий доступ к конкретным материалам, наборам навыков и другим подобным элементам сделает страну наиболее подходящей для определенного вида продукции. Преимущества этой теории могут включать повышение эффективности и экономию средств. Когда у нации есть абсолютное преимущество, у нее есть что-то, что желательно другим странам, что стимулирует торговлю.
Согласно теории абсолютного преимущества, из двух или более сторон, преимущество, которое дает больше продукта с теми же ресурсами, имеет преимущество. Например, если у каждой из двух компаний есть пять сотрудников, и каждый может производить десять единиц в час, а другой может производить двенадцать единиц за тот же период, то вторая компания имеет абсолютное преимущество. Нация, следуя теории абсолютного преимущества, создаст продукты, которые лучше всего работают с ее ресурсами.
Одним из наиболее простых способов продемонстрировать теорию абсолютного преимущества является сравнение трудоемкости двух стран в определенной области. Абсолютное преимущество будет направлено на нацию, способную поддерживать высокий уровень производительности. Хотя факторы, способствующие этой производительности, могут различаться, основная теория остается неизменной.Концепции бизнеса и экономикиТеория сравнительных преимуществ часто рассматривается наряду с теорией абсолютных преимуществ. Сравнительную теорию преимуществ можно также продемонстрировать с двумя странами, которые производят один и тот же предмет. Страна, которая может произвести товар наиболее эффективно, может продать его стране, которая может производить тот же продукт, но по более высокой цене. В то время как первая страна имеет сравнительные преимущества, поскольку она выигрывает от продажи товаров, вторая страна выигрывает, потому что она меньше стоит для импорта этого продукта, чем для его реализации.
Теория абсолютного преимущества была создана Адамом Смитом в 1776 году. Он обсуждал эту идею в своей книге «Исследование природы и причин богатства народов». Смит по существу предположил, что нация с абсолютным преимуществом с конкретным продуктом может использовать прибыль от торговли для покупки предметов, которые другие страны могли бы производить более эффективно. Его общий аргумент состоял в том, что нация должна не стесняться торговать с другими странами, потому что было глупо платить больше за то, чтобы сделать что-то произведенное внутри страны, которое можно было бы купить за меньшее время на международном уровне.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››