Типичная организационная структура финансового отдела

Определение и понятия

Организационная структура финансового отдела определяется каждой отдельной компанией, в основном в зависимости от того, является ли она небольшой, средней или крупной организацией. Наиболее типичная организационная структура состоит из финансового директора (финансового директора), вице-президента, одного или нескольких бухгалтеров и бюджетного аналитика. 
Главный финансовый директор или финансовый директор - глава финансового отдела, что также означает, что этот человек находится на вершине организационной структуры. Финансовый директор - это не только босс или человек, о которых сообщают все в финансовом отделе, но он также несет ответственность за общее планирование и руководство для реализации плана, когда речь заходит о финансах компании.
Финансовый директор отчитывается перед главным исполнительным директором (CEO) компании. Он или она также работает с руководителями других отделов, включая людские ресурсы, производство, продажи, маркетинг, производство или любые другие отделы, входящие в состав компании. Финансовый директор встречается с руководителями всех этих отделов для целей планирования. У каждого департамента есть потребности в выполнении своих обязанностей, и финансовый отдел отвечает за создание, управление и выделение средств из бюджета компании для удовлетворения всех этих потребностей.Концепции бизнеса и экономикиСледующей позицией в организационной структуре финансового отдела является вице-президент. Этот человек подотчетен непосредственно финансовому директору и более активно работает с бухгалтерами в отделе, чтобы реализовать план, над которым работал финансовый директор и другие руководители отделов для ведения бизнеса. 
Следующий уровень - бухгалтерия. Бухгалтеры - это те, которые обрабатывают повседневные бухгалтерские и бухгалтерские операции бизнеса. Обычно это включает в себя выставление счетов, согласование, проверку чеков и оплату счетов, отслеживание бюджета компании, а затем отчет об этом обратно вице-президенту.
Самая низкая ступень в организационной структуре, как правило, является бюджетным аналитиком. Он или она может участвовать в разработке бюджета компании и размере бюджета, выделяемого каждому отделу в компании. Основная роль бюджетного аналитика заключается в том, чтобы отслеживать бюджет и анализировать области, в которых компания может пережить или потратить расходы, и привлечь внимание бухгалтеров и вице-президента финансового отдела, чтобы можно было сделать так.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››