Роль продвижения в маркетинге

Определение и понятия

Концепция маркетингового сочетания - это общий подход к общей маркетинговой стратегии, используемой многими компаниями и другими типами организаций. Иногда упоминается как «Четыре P», в миксе рассматриваются вопросы продукта, места, цены и продвижения. Роль продвижения в маркетинговом миксе уделяется особое внимание всем, кто хочет убедиться, что правильные потребители достигнуты, используя формы медиа-рекламы, которые, скорее всего, будут связаны с покупателями и, в конечном итоге, будут генерировать большой объем продаж.
Продвижение, как правило, фокусируется на том, как привлечь внимание потребителей и предоставить достаточно информации, чтобы удерживать их интерес достаточно долго, чтобы мотивировать покупку. Чтобы достичь этого, маркетологи будут внимательно следить за многими способами рекламы линейки продуктов и решать, какие методы, скорее всего, достигнут желаемой потребительской демографии. Часто это означает учет таких факторов, как возраст, пол, местоположение и экономический класс. Используя эти данные, маркетолог может решить, может ли быть эффективным время инвестирования и ресурсы в телевизионной и печатной рекламе, или если методы, такие как баннерная реклама и другая онлайн-реклама, могут стать лучшим способом для привлечения нужных клиентов.Концепции бизнеса и экономикиПоскольку продвижение по службе заключается в том, чтобы рассказать потребителям, что им нужно знать, чтобы понять, как покупка продуктов принесет им пользу, создание копии для рекламы часто требует использования других компонентов в миксе, чтобы создавать рекламу, которая будет мотивировать потребителей. Например, реклама часто использует информацию, которая фокусируется на том, что может сделать продукт, а также информирует потребителей о том, куда они могут пойти, чтобы купить продукты. Кроме того, продвижение в маркетинговой смеси часто включает в себя, по крайней мере, некоторую общую информацию о цене, особенно если эта стандартная цена конкурирует с аналогичными товарами и услугами на рынке, которые в настоящее время могут контролировать большую долю рынка.
Как и в случае с каждой из четырех P, продвижение не является самостоятельным в своем вкладе в общий маркетинговый процесс. Он опирается на коллективные данные, связанные с продуктом, местом и ценой, и включает эту информацию в рекламу таким образом, который может побудить клиентов совершить покупку. Фактический объем используемых данных будет варьироваться в зависимости от того, какие маркетологи считают ключевыми моментами, наиболее вероятными для обращения к определенной демографической группе клиентов, и увеличения шансов на копирование, вызвав продажу.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››