Типы инструментов количественного анализа

Определение и понятия

Различные типы инструментов количественного анализа включают графики, линейные регрессии и гипотезы. Эти инструменты предоставляют аналитикам статистические методы организации и анализа данных. Эти инструменты полезны для анализа результатов опроса, исторических данных или финансовых показателей. Они также могут использоваться для прогнозирования или определения вероятности того или иного события. Такие инструменты количественного анализа требуют от аналитика базовых математических навыков и могут быть выполнены в большинстве программных продуктов для электронных таблиц.
Графики - это способ визуальной организации данных, чтобы лучше понять, что показывают числа и легко обнаруживать шаблоны. Эти графики для количественного анализа можно найти в виде баров, линий и точек. Наиболее распространенным типом графа для количественных данных является гистограмма. Гистограмма представляет собой гистограмму, которая строится путем организации данных в диапазонах. Например, его можно использовать для создания гистограммы, чтобы показывать количество продаж в месяц для продуктов в разных ценовых диапазонах. Поскольку инструменты количественного анализа не могут использоваться для качественных данных, бизнес не может использовать гистограмму для категоризации продуктов в группах на основе имен, цветов или местоположений.Концепции бизнеса и экономикиЛинейные регрессии являются популярным инструментом количественного анализа, который используется для определения взаимосвязи между двумя наборами связанных данных. Если аналитик определит, что данные имеют сильную корреляцию, данные могут быть скопированы, чтобы можно было предсказать прогнозы. Например, если существует сильная корреляция между количеством ежедневных посетителей веб-сайта и доходами от рекламы, аналитик может определить, сколько посетителей в месяц требуется для того, чтобы веб-сайт получал целевой доход от рекламы. При необходимости составления прогнозов на основе результатов нескольких переменных анализ множественной регрессии может быть выполнен с использованием более сложных вычислений.
Тестирование гипотез используется предприятиями при определении вероятности события, происходящего в определенных условиях. Как правило, это делается путем сбора данных клиентов из опросов, а затем с использованием инструментов количественного анализа с проверкой гипотез для определения вероятности того, что член общей популяции будет иметь один и тот же ответ или характеристику. Точность тестирования гипотез во многом зависит от размера выборки населения, случайного выбора из популяции, точности вопросов и ошибок в сборе информации. Это чаще всего используется маркетологами для тестирования нового продукта или получения понимания общественного мнения о текущих предложениях.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››