Теории организационной культуры

Определение и понятия

Организационная культура - это атмосфера, которая пронизывает интерьер компании или ассоциации. Теории организационной культуры пытаются объяснить явления, происходящие внутри и вокруг людей. Концептуальное исследование, касающееся организационной культуры, часто называют представляющим интерес явлением. Вместо математической формулы изучение организационной культуры включает в себя общее понимание, неосязаемые ценности и предположения, а культура эффектов влияет на поведение человека. Понимание феномена организационной культуры позволяет компаниям укрепить свою рабочую среду.
Изучение теорий организационной культуры часто затруднено из-за отсутствия конкретных доказательств в отношении различных культур. Аналитики часто используют исторические подсказки, чтобы определить, как развилась организационная культура. Например, в промышленном веке было много компаний, которые занимались производством или производством. Организационная культура, присутствующая в этих компаниях, была, безусловно, отличной от компаний, присутствующих в информационном веке. Исследования по организационной культуре также могут выявить недостатки, существующие в современных феноменах культуры.
Общее понимание организационной культуры - одна из различных теорий организаций частного и государственного секторов. Лица в компании часто нанимают единомышленников для продвижения определенной, четко определенной цели. Это позволяет бизнесу или организации иметь особое внимание в плане культуры. Теории организационной культуры обычно имеют разные общие корпоративные умы, такие как этика, прибыль или филантропия. Общие характеристики меняются только во времени, когда менеджеры по найму заменяют старых работников.Концепции бизнеса и экономикиНематериальные характеристики в организационной культуре включают ценности, допущения и нормы. Теории организационной культуры определяют эти характеристики по-разному в зависимости от миссии каждой организации. Например, каждая страна часто имеет социальную норму с точки зрения культуры. Эти нормы влияют на внутреннюю культуру многих организаций и людей, которые работают на предприятия. Попытка изменить организационную культуру, противоречащую общественным нормам, часто может быть трудной или невозможной.
Влияние на поведение человека является еще одним аспектом понимания теорий организационной культуры. Большинство людей по-прежнему сохраняют определенные внутренние ценности или убеждения; как эти работы в организации с противоположной культурой часто являются интересным исследованием. Когда для этих людей существует несколько вариантов для поиска подобной системы корпоративных убеждений, влияние на их поведение помогает определить изменения в отдельных лицах и организациях. Человеческое взаимодействие между сотрудниками и клиентами с разными убеждениями вне организационной культуры также является изучением этого теоретического метода.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››