Типы аутсорсинговых услуг

Определение и понятия

Существует четыре типа услуг аутсорсинга: профессиональная, производственная, технологическая и операционная. Каждая из этих услуг стала популярной, поскольку все больше предприятий стремятся снизить свои накладные расходы, сохраняя при этом тот же уровень выпуска или поддержки. Существуют риски и выгоды для аутсорсинга, которые необходимо учитывать при рассмотрении различных видов услуг аутсорсинга. Наибольшим преимуществом обычно является снижение издержек, поскольку компания экономит как оборудование, так и затраты на рабочую силу. Наибольшие риски связаны с качеством и контролем.
Профессиональные услуги аутсорсинга включают бухгалтерский учет, юридические услуги, закупки, информационные технологии и другие специализированные услуги. Это наиболее распространенная область для этих видов услуг из-за потенциальной экономии средств, связанной с этим типом договоренности. Бизнес имеет доступ к высококачественным ресурсам, платя только за фактически предоставленные услуги. Это существенно снижает накладные расходы организации.
Услуги аутсорсинга поставщиков обычно являются специфическими для отрасли. Например, автомобильный производитель может иметь систему аутсорсинга для создания и установки окон во всех своих моделях. Эта схема будет иметь огромные последствия для операций, но может привести к значительной экономии затрат и сокращению времени сборки. Основные риски при таком типе договоренности связаны с прерыванием производственной линии и проблемами качества. Концепции бизнеса и экономикиДругие услуги аутсорсинга могут быть специфическими для уникального процесса или внутренней процедуры. Во многих случаях более выгодно иметь разные части или компоненты, производимые другими компаниями. Это упрощает процесс сборки, сокращает затраты и общее время, необходимое для создания полной единицы.
Этот тип аутсорсинга также встречается в других отраслях. В сфере услуг довольно часто приходится передавать на аутсорсинг конкретные аспекты операции другим компаниям, специализирующимся на этой услуге. Например, пекарня может передать поставку конечного продукта на стороне курьерской компании. Этот контракт может содержать подробную информацию о сроках поставки, контактах и ​​расходах клиентов. Такой вид организации позволяет каждой компании сосредоточиться на своей силе и улучшает обслуживание клиентов.
Аутсорсинговые услуги для оперативной деятельности более распространены в производственном секторе, чем в других отраслях. Характер производства создает возможности для того, чтобы очень специфическая операционная деятельность была делегирована внешним компаниям. Техническое обслуживание оборудования и ремонт оборудования могут быть получены из услуг аутсорсинга, которые специализируются на конкретном оборудовании. Другие виды оперативной деятельности включают уборку, озеленение, обслуживание объектов и управление имуществом.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››