Специализированный магазин

Определение и понятия

Специализированный магазин - это магазин, обычно розничный, который предлагает специальные и специализированные типы товаров. Эти магазины сосредоточены на продаже определенного бренда или определенного типа продукта. Например, магазин, который продает только сотовые телефоны или видеоигры, будет считаться специализированным. 
Определение специализированного магазина на самом деле довольно слабое. Иногда он включает в себя розничные магазины сети, которые продают определенный бренд одежды или одежды, который производится специально для этого магазина. Например, если покупатель покупает рубашку из Gap, у нее будет метка Gap.
По этому определению магазин может нести разнообразный ассортимент продукции. Хотя магазин может специализироваться на одежде, одежда может быть для детей, подростков или взрослых. Это может также носить обувь или носки. В некоторых местах выходят еще больше, несут одежду для всей семьи, а также аксессуары, шарфы для собак, игрушки и множество других предметов, не связанных с одеждой, все с этикеткой магазина.
В других случаях специализированный магазин не чувствителен к бренду, но предлагает определенные виды предметов, которые могут быть легко классифицированы вместе. Например, продуктовый магазин, специализирующийся на продаже органических продуктов, будет считаться специализированным розничным торговцем. Примером могут служить многие этнические рынки продуктов питания, которые импортируют большую часть своей продукции. Продукты, которые они несут, могут значительно различаться, но все они подпадают под класс, который импортируется из определенного места, например, в Азии, Англии или Италии.
Концепции бизнеса и экономики
Другим примером является магазин, который продает только один вид товара, например, сотовые телефоны или видеоигры. Выбор продукта обычно широк в магазине, который продает видеоигры, и он, вероятно, будет иметь продукты, которые работают с различными игровыми системами. Магазин сотовых телефонов может продавать множество различных брендов сотовых телефонов, а также предлагать доступ к контрактам с конкретной компанией сотового телефона. 
Некоторые специализированные магазины не связаны с цепочкой магазинов, а работают из одного места. Маленький магазин здоровой пищи, высококлассный женский  бутик,  который предлагает  кутюр одежда, или небольшая приманка и магазин для покупок, могут считаться примерами такого магазина. Несмотря на то, что цены могут быть выше в этих заведениях, клиенты часто предпочитают опыт, предлагаемый небольшими магазинами, которые часто открываются владельцами, которые увлечены продаваемой ими продукцией. В крупных сетевых магазинах сотрудники могут не предоставлять ту же помощь и знания о продуктах. Конечно, есть исключения, и некоторые сети магазинов известны своей высокой степенью  обслуживания клиентов  и знаний о продукте.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››