Специальный анализ

Концепция и определения

Специальный анализ - это дисциплина для анализа данных по необходимой или запрашиваемой основе. Этот анализ основан на наборе данных, доступных человеку, выполняющему анализ. Полученный в результате анализ не хуже данных, на которых он основан. Как правило, этот процесс используется для ответа на конкретный бизнес-вопрос. 
Целью специального анализа может быть заполнение пробелов, оставленных регулярными отчетами. Эта форма анализа также может быть использована для определения того, должна ли компания инвестировать или продавать актив. Набор данных, используемый для завершения анализа, зависит от вопроса, на который пытается ответить анализ. Каждый раз, когда форма этого анализа завершается для ответа на вопрос, используемый процесс и данные могут быть разными.
Бизнес может рассматривать покупку нового оборудования. Компания могла бы попросить одного из своих сотрудников выполнить некоторый специальный анализ, чтобы определить, будет ли покупка нового оборудования чистой прибылью компании за определенный период времени, исходя из текущих контрактов компании. Сотрудник может использовать различные переменные, основываясь на информации, связанной с расходами на приобретение нового оборудования, стоимостью обслуживания нового оборудования и экономией, связанной с использованием нового оборудования. Другая компания может попытаться решить, следует ли менять  условия оплаты
Концепции бизнеса и экономики
 для всех или группы своих клиентов. Работодателю или консультанту, нанятому компанией, может быть предложено заполнить необходимый специальный анализ, чтобы определить, может ли компания изменить условия оплаты. Лицо, проводящее анализ, может рассмотреть текущие условия оплаты и то, как конкретные клиенты и клиенты в целом осуществляют платежи. После сбора информации рецензент может обнаружить, что некоторые клиенты платят в рамках условий оплаты, тогда как другие клиенты испытывают трудности с соблюдением этих условий. В зависимости от несоответствия между текущими условиями оплаты и шаблонами платежей клиента компания может выбрать новый набор условий оплаты.
Выход любого набора ad hoc-анализа может различаться. Некоторые аналитики собирают графики или диаграммы, чтобы графически отображать результаты анализа. Другие люди могут разработать новый отчет или другую форму данных. Этот тип анализа завершен для данного бизнес-вопроса, поэтому форма, в которой представлены результаты анализа, обычно будет ответом на вопрос.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››