Почему дизельное топливо дороже, чем бензин

Концепция и определения

Дизельное топливо , которое обычно используется в коммерческих грузовиках, не всегда было дороже стандартного бензина, используемого в пассажирских транспортных средствах. На бумаге, по крайней мере, дизельное топливо является менее очищенным нефтяным дистиллятом, чем бензин, поэтому его всегда следует дешевле производить, чем бензин. Проблема с ценами на дизельное топливо больше связана с законами спроса и предложения на различные нефтепродукты, а не с фактической себестоимостью продукции. 
Бочка с  сырой нефтью  может быть «взломана» или разбита на несколько различных продуктов: от домашнего  нагревательного масла  до бензина до  керосинаНефтеперерабатывающие заводы могут обрабатывать только определенное количество этих продуктов за один раз, поэтому они склонны выбирать продукты, которые пользуются наибольшим спросом в то время. Обычно это означает, что бензин для пассажирских автомобилей имеет преимущество перед дизельным топливом для коммерческих автомобилей. Когда подача дизельного топлива низкая, цена, естественно, выше. 
В какой-то момент года нефтеперерабатывающие заводы концентрируют свои усилия на другом продукте, подобном дизельному топливу: домашнему мазуту. На данный момент, как правило, перед зимой дизельное топливо становится все более многочисленным, и цена обычно падает. Однако эта тенденция не всегда подтверждается, поскольку особенно холодная зима может постоянно поддерживать спрос на домашнее отопление, а также снова понизить производство дизельного топлива в повестке дня рафинера.
Концепции бизнеса и экономики
В последние годы федеральное правительство санкционировало изменения приемлемого  уровня серы в дизельном топливе, и нефтеперерабатывающие предприятия должны соблюдать эти мандаты для создания дизельного топлива с низким содержанием серы. Это означает значительные инвестиции в новые технологии и несколько перегонки, прежде чем готовое топливо считается приемлемым для государственных инспекторов. Все эти дополнительные правила и высокотехнологичное оборудование могут стоить миллиарды долларов, и эти расходы часто передаются потребителям по более высоким ценам.
Существуют также более высокие федеральные акцизы, взимаемые с дизельного топлива по сравнению со стандартным бензином. Некоторые критики предполагают, что федеральное правительство менее склонно налагать более высокие налоги на миллионы частных водителей, чем тысячи коммерческих водителей, которые используют менее популярное топливо. Часть причины, по которой дизельное топливо дороже газа, - это общая сумма федеральных и государственных налогов, добавленных к каждому галлу.
Во многих других странах дизельное топливо по-прежнему намного дешевле, чем бензин, и на европейских и азиатских дорогах есть значительно больше дизельных легковых автомобилей. Если бы больше водителей в Соединенных Штатах были готовы или могли переключиться на автомобили с дизельным двигателем, цена на галлон дизельного топлива может упасть ниже цены бензина. Больше нефтеперерабатывающих заводов будет иметь финансовый стимул для переработки большего количества дизельного топлива в течение пиковых месяцев вождения, а больше заправочных станций будут предлагать стандартный дизель или более экологически чистый биодизель по конкурентоспособным ценам.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››