Инвентарь

Концепция и определения

Инвентаризация - это общее количество товаров и / или материалов, содержащихся в магазине или на заводе в любое время. Владельцы магазинов должны знать точное количество предметов на своих полках и складах, чтобы размещать заказы или контролировать потери. Руководители фабрик должны знать, сколько единиц их продуктов доступно для заказов клиентов. Рестораны должны заказывать больше еды на основе их текущих поставок и потребностей в меню. Все эти дела полагаются на  подсчет запасов  для предоставления ответов.
Слово «инвентарь» может относиться как к общему количеству товаров, так и к действию их подсчета. Многие компании проводят инвентаризацию своих поставок на регулярной основе, чтобы избежать исчерпания популярных предметов. Другие используют инвентарь для обеспечения того, чтобы количество упорядоченных предметов соответствовало фактическому количеству предметов, считанных физически. Недостатки или перегрузки после инвентаризации могут указывать на проблему с кражей (так называемая «усадка» в торговых кругах) или неточные методы бухгалтерского учета.
Концепции бизнеса и экономики
Рестораны и другие предприятия розничной торговли, которые принимают частые запасы, могут использовать систему «par», основанную на результатах. Например, сам инвентарь может выявить 10 яблок, 12 апельсинов и 8 бананов на шельфе. Предпочтительное количество каждого элемента указано на «парном листе», главном списке всех предметов в ресторане. Если на партитуре вы найдете 20 яблок, 15 апельсинов и 10 бананов, то  менеджер знает, как разместить заказ на 10 яблок, 3 апельсина и 2 банана, чтобы достигнуть парного номера. Этот же принцип справедлив для любого другого розничного бизнеса с рядом различных производственных линий.
Компании также проводят инвентаризацию каждый квартал, чтобы генерировать цифры для финансовых отчетов и налоговых отчетов. В идеале, большинство компаний хотят иметь достаточно запасов для удовлетворения текущих заказов. Слишком много продуктов, томящихся на  складе,  может сделать компанию менее привлекательной для инвесторов и потенциальных клиентов. Довольно часто компания предлагает значительные скидки, если показатели запасов высоки, а продажи низкие. Это обычно наблюдается в автосалонах новых автомобилей, поскольку производители выпускают модели следующего года до того, как будут проданы текущие автомобили на участке. Мебельные компании могут также предлагать «продажи инвентаря для продажи», чтобы очистить свои выставочные залы за новые товары.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››