Второе интервью

Концепция и определения

Второе интервью - важный этап в процессе подачи заявки на работу. Это указывает на то, что у компании достаточно интереса к заявителю, чтобы позвонить ему или ей, чтобы поговорить с другими лицами, принимающими решения в компании. В зависимости от организации предложение о трудоустройстве может быть продлено после второго собеседования, или заявителю может быть предложено вернуться на другое собеседование. Цель второго собеседования - собрать больше информации о заявителе, как правило, с другой точки зрения, чтобы узнать, хорошо ли он или она подойдет для компании.
Есть несколько шагов, которые кандидат должен пройти до того, как их попросят провести второе собеседование. Во-первых, заявитель должен создать сильное заявление, которое побуждает компанию спросить его или ее на первое собеседование. Если заявитель хорошо справится в этом интервью, сотрудники, которые провели собеседование, порекомендуют второй. Это означает, что заявитель прошел через два сокращения, один для установления базовой квалификации посредством обзора резюме и другого вспомогательного материала, а другой - для определения того, имеет ли заявитель потенциал.
Как правило, люди, которые проводят второе интервью, выше в пищевой цепи компании. Они забирают скринированных заявителей, которых они очень серьезно относятся к опросу, поскольку другие члены компании считают, что заявители могут хорошо выступать в компании. Эти сотрудники могут задавать совершенно новый набор вопросов или ставить новые задачи, или они могут перейти к рассмотренным ранее материалам; у каждого интервьюера есть несколько иной стиль и перспектива для заявителей, и заявители должны попытаться запомнить это.
Концепции бизнеса и экономики
Как и в первом интервью, кандидаты, которые были приглашены на второе собеседование, должны подготовиться. Одевание профессионально является обязательным, так как оно гарантирует, что внешний вид в целом является аккуратным и презентабельным. Это может помочь составить список потенциальных вопросов для интервью и проанализировать их, и, если возможно, заявитель должен узнать больше о компании и конкретных людей, выполняющих собеседование. Это гарантирует, что заявитель хорошо осведомлен, а это означает, что он или она будет иметь комментарии или вопросы во время интервью, проявляя интерес к работе и компании.
Это также отличная идея написать благодарственные записки после второго собеседования. Кандидаты должны тратить время, чтобы поблагодарить всех людей, с которыми они общались, и они должны попросить секретаря члена административного штаба о том, как писать имена, если они не уверены. Спасибо, заметки не должны быть сложными или чрезмерно цветочными, но они должны выразить искреннюю признательность.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››