Недостатки рекламы в газетах

Концепция и определения

Некоторые недостатки газетной рекламы - это снижение аудитории, близость конкуренции с другими объявлениями и беспорядок в газетах. Газетные предприятия постоянно борются за то, чтобы конкурировать с новостями других медиа, и их читатели иногда довольно малы. Объявления, размещенные в газете, также конкурируют друг с другом в тесном контакте, что может стать нарушением сделки для некоторых рекламодателей. Кроме того, газеты могут казаться загроможденными информацией и рекламными объявлениями, что делает менее вероятным, чтобы определенное объявление просматривалось достаточно долго для получения прибыли. Наконец, недостатки газетной рекламы включают в себя неспособность включать высококачественные фотографии.
Снижение числа читателей является одним из наиболее часто упоминаемых недостатков газетной рекламы. Некоторые люди больше не ждут новостей, которые будут доставлены на пороге. Вместо этого они бесплатно читают онлайн-версию или аналогичную плату, которая дает им мгновенный доступ, а иногда и постоянно обновляемый источник новостей. Имея доступное количество мобильных устройств, онлайн-газеты и блоги журналистов можно взять где угодно и поместиться в кармане. Переносимость и освобождение ответственности от работы со старыми газетами - это некоторые преимущества, которые влияют на людей, чтобы отказаться от подписки на газеты в пользу Интернета.
Концепции бизнеса и экономики
Другим недостатком является то, что рекламу иногда размещают рядом с конкурирующими объявлениями. Например, автосалон может разместить объявление, но если другое представительство на автомобилях разместит объявление в подобном месте, эти объявления конкурируют за потенциальных клиентов. Кроме того, можно утверждать, что две рекламные объявления для автомобилей, размещенные в одной газете, конкурируют в небольшом пространстве. Это один из главных недостатков газетной рекламы; потенциальные выводы могут быть легко привлечены к подобным рекламным объявлениям.
В зависимости от формата газеты беспорядок может быть еще одним недостатком газетной рекламы. Иногда объявления, продающие определенные продукты, размещаются на одной странице или в разделе газеты. Зритель бомбит рекламодателей, пытающихся продать вещи, и должен внимательно прочитать газету, чтобы найти то, что он или она ищет. В сочетании с небольшим шрифтом или читателем, который не знаком с макетом, беспорядок может быть катастрофическим для рекламы. 
В целом, газеты не включают высококачественные фотографии. Высококачественные фотографии увеличат время печати и затраты. Поскольку некоторые газеты уже имеют дело с медленным сроком доставки и высокими затратами по сравнению с другими новостными СМИ, добавление высококачественных фотографий может их уничтожить. Для рекламодателей это означает, что им приходится больше работать, чтобы выделять свои изображения.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››