Какие факторы влияют на реакцию прямой рекламы

Концепция и определения

Прямая реклама - это тип рекламной и маркетинговой стратегии, которая может эффективно использоваться для охвата потребителей и позволяет им реагировать, когда и как им нравится. В эту широкую категорию входят такие стратегии, как прямые почтовые кампании, рекламные ролики онлайн, радио и телевидение, а также рекламные кампании по электронной почте. Есть несколько факторов, которые влияют на количество компаний, отвечающих за прямую рекламу, которые могут разумно ожидать от какой-либо кампании, включая то, насколько хорошо кампания ориентирована на определенные сектора потребительского рынка, содержание самой рекламы и качество продуктов, предлагаемых для продажа.
Как и при любом типе маркетинговых усилий, нацеленность на нужную группу или группы потребителей будет оказывать влияние на прямой рекламный ответ. Демографические данные, такие как возраст, пол, экономический класс и местоположение, будут играть роль в максимизации потенциала продаж. Например, издатель, который рекламирует журнал новой женщины, скорее всего, не будет генерировать много продаж, если кампания прямой почтовой рассылки использует список рассылки, который в основном состоит из контактной информации для одиноких мужчин. По этой причине отбор списка контактов до фактического начала кампании будет иметь большое значение для увеличения шансов на более высокий доход.
Концепции бизнеса и экономики
Даже когда список контактов квалифицирован, все равно необходимо привлекать внимание потребителей достаточно долго, чтобы возбуждать их по поводу продукта. Здесь структура и содержание самой рекламной копии будут иметь решающее значение для количества генерируемого прямого рекламного ответа. Копия, которая говорит о потребностях и потребностях получателей, и делает это без кучи слов или изображений, которые только что мешают, часто генерирует больше ответа и приводит к увеличению продаж. Одна школа мысли считает, что некоторые группы потребителей будут реагировать в более высоких количествах на прямые почтовые открытки, чем отправленные в конвертах, просто потому, что коммерческое сообщение короче, и нет необходимости открывать конверт для чтения сообщения.
Качество рекламной продукции также сильно зависит от качества предлагаемых продуктов. Если продукты не оправдывают ожиданий, создаваемых копией продаж, повторного бизнеса не будет, и есть хороший шанс, что недовольный потребитель будет поощрять других не реагировать на рекламу, какими бы привлекательными она ни казалась. По этой причине никогда не делайте обещаний или заявлений, которые не могут быть соблюдены, когда продукт находится в руках клиента. Используя квалифицированный и адресный список контактов, имея четкое представление о характере продукта и предлагая товары и услуги, которые отвечают ожиданиям клиента, компании будут видеть, что уровень ответа на прямую рекламу значительно возрастает и дает дополнительный доход для бизнеса.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››