Поведение потребителей в Интернете

Концепция и определения

Фраза « поведение потребителей в Интернете   » описывает процесс  онлайн-покупок  с точки зрения потребителя. Это часто описывается как исследование тенденций, в том числе влияние  онлайн-рекламы , желание потребителей нажимать на ссылки, распространенность сравнения покупок и другие. Процесс принятия решений для потребителя в Интернете часто очень отличается от процесса принятия решений потребителем в физическом магазине. Компании все чаще изучают поведение потребителей в Интернете, чтобы адаптировать свои стратегии продаж и маркетинга, чтобы обратиться к интернет-покупателю.
Онлайн-продажи увеличились во всем мире, и все больше покупателей обращаются к Интернету, прежде чем отправятся в торговые центры или другие магазины. Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие компании предпочитают посвящать, по крайней мере, часть своего маркетингового капитала в онлайн-пространстве. Компании решают многие из тончайших вопросов онлайн-продаж, включая рекламные стратегии, макет страницы и простоту поиска в Интернете, анализируя поведение потребителей в Интернете. 
Область потребительского поведения в Интернете может быть широким. В большинстве случаев теории в этой области позиционируются экономистами или рыночными аналитиками, которые специализируются на анализе потребителей. Компании нанимают некоторых потребительских аналитиков на контрактной основе, чтобы предоставлять индивидуальные рекомендации. Другие работают для независимых  аналитических  фирм, аналитических центров или академических кругов.
Концепции бизнеса и экономики0
Во многих отношениях изучение поведения потребителей в Интернете - это исследование пересечения между онлайн-клиентами и онлайн-бизнесом. Аналитики рассматривают, как потребители реагируют на различные аспекты  онлайн-бизнеса , и сравнивают факторы, которые привели к тому, что потребитель совершил покупку или покинул веб-сайт. Потребитель  психология  сделать покупки в Интернете, как правило , большая часть из соображений аналитика, и аналитика часто проводит  сегментации рынка  исследований в зависимости от пола, возраста и относительной сложности.
Потребительское поведение в Интернете также может быть перспективным. Исследования поведения могут сообщать предприятиям, как потребители реагируют на объявления и макеты сайтов, но они также могут предсказать, как потребители будут реагировать на другие будущие кампании или веб-функции. Анализ рынка  в онлайн-пространстве часто приводит к инновациям. Предприятия разрабатывают новые рекламные кампании и предлагают разные способы привлечения потенциальных покупателей на основе статистики поведения.
Иногда то, как корпорации используют поведенческие данные, просты, например, спонсирование ссылок на определенных сайтах или оптимизация домашних страниц, чтобы их легче было искать в поисковых системах. Однако все чаще рыночные реакции более индивидуально адаптируются к потребителю. Акции социальных сетей, интерактивные домашние страницы и специальные предложения для подписчиков обновлений электронной почты или обмена сообщениями - все это примеры того, как поведение потребителей в Интернете повлияло на современный розничный мир.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››