Рекламный щит

Концепция и определения

Рекламные щиты - очень эффективная  рекламная стратегия . В Соединенных Штатах рекламодатели тратят 5,5 млрд. Долларов США в год на этот способ общения - в этом процессе добавляется от 5000 до 15 000 новых рекламных щитов. 
При размещении вдоль автомагистралей, межгосударственных и занятых улиц в центре города рекламные щиты используют остроумные лозунги и привлекательные образы, чтобы привлечь внимание водителей. Поскольку у рекламного щита всего несколько секунд, чтобы сделать удар, разработка рекламных объявлений для этого типа носителей - сложная задача. Для компании может потребоваться несколько месяцев для создания рекламного щита.
Рекламные щиты используются во всем мире, но эта форма рекламы впервые стала популярной в Соединенных Штатах в 1920-х годах. С 1925 по 1963 год Бирма-Бэйв был одним из самых известных рекламодателей рекламных щитов. Эта компания привлекла большое внимание, размещая броские джинглы, растянутые на четырех или пяти разных рекламных щитах. Обещание перфокарта на финальном рекламном щите стало источником развлечений для водителей, и компания часто проводила конкурсы, поощряя клиентов представлять свои собственные джинглы в Бирме. 
Сегодня  Наружная реклама Ассоциация Америки сообщает, что McDonald's, Anheuser-Busch и Miller являются лучшими рекламодателями рекламных щитов в Соединенных Штатах. В то время как рекламные щиты когда-то обычно использовались для рекламы табачных изделий, эта практика была запрещена в 1997 году. Однако  рекламная реклама  по-прежнему используется политическими кандидатами, правительственными учреждениями и общественными некоммерческими группами.
Концепции бизнеса и экономики
Хотя реклама рекламных щитов является относительно простой концепцией, в течение многих лет в этом процессе был достигнут ряд технологических достижений. Например, некоторые дизайнеры создадут рекламные объявления, в которых есть часть изображения, висящего на краю рекламного щита. Некоторые новые рекламные щиты используют технологию, называемую tri-action movement, для создания рекламного щита с тремя отдельными частями, в результате чего в одном из трех рекламных щитов. Существуют также цифровые рекламные щиты, которые компьютеризированы, чтобы вращать серию рекламных объявлений. Некоторые компании даже экспериментируют с использованием интерактивных и голографических рекламных щитов.
В то время как рекламные щиты пользуются большой популярностью среди рекламодателей, этот метод рекламы привлек его справедливую долю критики. Например, многие экологические группы не любят рекламные щиты, потому что считают, что реклама продвигает ориентированную на потребителя культуру, вторгаясь в природный ландшафт. Некоторые организации жаловались, что избыток непривлекательных рекламных щитов может нанести ущерб туристическим усилиям в крупных мегаполисах. Были также исследования, предполагающие, что рекламные щиты создают отвлекающие факторы водителя, которые могут привести к опасным дорожно-транспортным происшествиям. В ответ на эти жалобы Гавайи, Аляска, Вермонт и Мэн приняли законы, ограничивающие использование рекламы рекламных щитов.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››