Разница между факторингом и скидкой Дисконтирование

Концепция и определения

Факторинг и дисконтирование счетов-фактур - это два метода, которые компания использует для улучшения денежного потока. При факторизации счетов-фактур компании продают неоплаченные счета-фактуры или открывают дебиторскую задолженность третьей стороне и получают наличные деньги для счета-фактуры. Дисконтирование счета происходит до процесса факторинга. Поставщики и поставщики предлагают скидки для клиентов для получения платежей по счету раньше, чем позже. Например, предлагая такие условия, как 1/10 Net 30, клиенты получат 1-процентную скидку, если они оплачивают счет в течение 10 дней, при этом полный остаток должен быть оплачен в течение 30 дней.
Часто необходима стратегия для факторинга и дисконтирования счетов-фактур. Последний бизнес-метод довольно распространен; владельцы бизнеса и менеджеры должны рассмотреть текущие условия, предлагаемые другими компаниями в отрасли. Предлагаемые условия, которые являются слишком благоприятными по сравнению с конкурентами, могут привести к потере прибыли и невозможности оплачивать счета, чтобы оставаться в бизнесе. В этом случае компания будет делать меньшую прибыль с течением времени, но не может расширять и увеличивать расходы без использования кредита для компенсации краткосрочного дефицита наличности.
Концепции бизнеса и экономики
Компании не должны предлагать всем клиентам те же скидки при факторинге и дисконтировании счетов. Последовательные клиенты, предлагающие стабильный бизнес, могут получать более высокие скидки. Это повышает лояльность клиентов и помогает зарабатывать больше бизнеса. Использование дисконтирования счетов также может уменьшить необходимость факторинговых счетов третьим лицам. Хотя эти методы могут уменьшить количество наличных денег, полученных компанией, факторинг обычно приводит к меньшему количеству денежных средств, полученных по сравнению с дисконтированием счетов-фактур.
Факторинг счетов-фактур приводит к продаже прав на сбор средств другой компании. Многие предприятия будут продавать счета-фактуры или открывать счета дебиторской задолженности, срок службы которых превышает 60 дней. Большинство факторинговых компаний будут предлагать денежную стоимость от 70 до 90 процентов от номинальной стоимости счета. Предприятия сохранят эти деньги и смогут использовать их для оплаты счетов или расширения компании. Факторинговые компании часто платят дополнительно 25-50%, как только они собирают весь остаток по счету. Часть, не выплаченная факторинговой компанией, - это цена, уплаченная за факторинговую услугу.
Не все компании могут или должны использовать процедуры дисконтирования факторинга и счета. Компании, которые могут быстро собирать свои непогашенные сальдо счетов, потеряют деньги на эту деятельность. Кроме того, продажа счетов-фактур факторинговым компаниям, которые приводят к непонятным счетам, может снизить репутацию компании в бизнес-среде. Факторинговые компании также могут предлагать плохие условия для факторинга фактурирования, что приводит к увеличению затрат для бизнеса.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››