Как написать отчет анализа PEST

Определение и понятия

Способ написать политический, экономический, социальный и технологический (PEST) отчет анализа - рассмотреть каждый из факторов, для которых он стоит, которые влияют или могут повлиять на компанию. Отчет анализа PEST является стратегическим бизнес-инструментом, используемым предприятиями для выяснения их текущей позиции на конкурентном рынке с целью использования этих знаний для реструктуризации бизнеса. Он также используется теми, кто хочет начать бизнес, чтобы узнать, как такая организация может быть позиционирована для успеха.
Примером политического фактора, который следует учитывать при написании отчета анализа PEST, является стабильность правительства. Бизнес, расположенный в стране со стабильным правительством, может считать это позитивным фактором. Правительственные положения и политика также играют важную роль в успехе бизнеса. Например, компания, которая производит резиновые сандалии, может быть затронута запретом или ограничением торговли ввозом сырой резины в страну. Другим примером является мебельный магазин, на который могут влиять правительственные постановления, увеличивающие таможенную пошлину на импортированную мебель. Это может привести к тому, что компания компенсирует увеличение цены на импортируемую мебель. Клиенты, которые не довольны ростом, могут повредить, сосредоточившись на более дешевой мебели местного производства.
Концепции бизнеса и экономики
Экономический фактор, который следует учитывать при написании отчета PEST, - это привычки к расходам потребителей, на которые могут влиять провалы и подъемы бизнес-цикла. Рецессия также может отрицательно повлиять или положительно повлиять на бизнес, в зависимости от типа предлагаемого продукта или услуги. Предметы роскоши - это первые предметы, которые должны быть удалены из списка потребителей во время рецессии. Основные товары или более дешевые продукты могут иметь благо. Например, в долларовом магазине может наблюдаться увеличение прибыли от большего потребительского спроса во время рецессии.
Социокультурные факторы должны быть включены при составлении отчета анализа PEST. Это включает такие аспекты, как социальные нормы и культурные привычки потребителей, которые могут влиять на то, как они тратят деньги на товары и услуги. Другим фактором, который включен в социокультурные факторы, является религия, и ее влияние на привычки потребления потребителей. Технологические факторы также должны быть включены при написании отчета анализа PEST, поскольку технологические достижения часто играют важную роль в успехе компании. Это может также повлиять на работу компании. Например, достижения в области технологий позволили большинству компаний использовать автоматические системы вместо живых представителей обслуживания клиентов, чтобы ответить на некоторые простые вопросы от клиентов по телефону.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››