Наградные

Определение и понятия

Пособие является небольшим денежным подарком, предоставляемым  сервисному работнику в подтверждение его или ее услуги. Многие люди ссылаются на чаевые как подсказку, особенно в отношении   работников общественного питания . Чаевые выражают благодарность и признательность со стороны клиента, вознаграждая работника за тяжелую работу, а также обеспечивая отличный сервис в будущем. Как правило, размер вознаграждения составляет процент от общей суммы оплаченных услуг; этот процент варьируется в зависимости от качества обслуживания и отрасли. 
Персонал общественного питания и люди, которые предоставляют личные услуги, такие как стрижки, маникюр,  массаж, и другие ухода за телом часто предлагаются чаевые. Можно также предложить чаевые тому, кто носит багаж или принадлежности, или тому, кто заботится о своих детях. В некоторых отраслях, советы являются важной частью общей заработной платы, при этом сотрудники активно полагаются на конвенцию опрокидывания для хорошего обслуживания. В этих отраслях отказ от опрокидывания считается серьезным нарушением  этикета .
В некоторых регионах мира чаевые фактически встроены в счета и теги. Например, в Европе законопроект может быть обозначен как «service compris», что означает, что наконечник уже включен. Если гости захотят оспорить это, они, безусловно, могут это сделать, хотя это не требуется или не ожидается. В других областях чаевые обычно не встроены в счет, если только партия не является чрезвычайно большой; ресторан может указать, что плата за  обслуживание  будет включена для сторон определенного размера. В сервисе питания пособие обычно колеблется между 15-20% счета после уплаты налогов. В других отраслях чаевые могут быть намного меньше или могут включать другие формы компенсации, такие как подарки. Если у вас долгосрочные отношения с художником-татуировщиком,  парикмахер
Концепции бизнеса и экономики
, или массажист, например, вы можете предложить годовой подарок во время курортного сезона, чтобы выразить признательность за вашего поставщика услуг. 
Хотя вознаграждение - это доброе предложение, оно отнюдь не требуется. Некоторые владельцы бизнеса, к сожалению, полагаются на советы, чтобы компенсировать плохую заработную плату; это не ваша вина как клиент, и вы не должны чувствовать себя обязанным чаевые. Имейте в виду, что обычно вы ожидаете получить советы по налоговой документации, хотя мало кто это делает. В некоторых отраслях базовая ставка опрокидывания будет рассчитываться с использованием количества товаров, которые вы продали в этом году, и вы должны заявить об этом как минимум.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››