Осквернение продавца

Концепция и определения

Раскаяние продавца является эмоциональным ответом на продажу со стороны продавца, что вызывает чувство сожаления по поводу продажи. Эта эмоция имеет тенденцию вступать в игру, когда задействованы крупные предметы, такие как дома, предприятия или автомобили, но люди также могут испытывать раскаяние продавца над чем-то таким же простым, как чайник. Эта эмоция чрезвычайно распространена, и людям рекомендуется быть готовыми к переживанию раскаяния продавца, прежде чем они что-то выставят на продажу.
В расстройстве продавца может быть задействован ряд факторов. Некоторые люди действительно не хотели продавать товар в первую очередь, и они удивляются, когда предмет продается, понимая, что у них есть эмоциональная связь с предметом, что затрудняет продажу. Другие могут подумать, что они могли получить более выгодную цену за товар, или они могут почувствовать, что покупатель каким-то образом воспользовался ими. Это распространено в транзакциях, где покупатель и продавец ведут переговоры, чтобы получить цену. 
В некоторых случаях раскаяние продавца начинается до завершения сделки, и в этом случае продавец может попытаться отказаться от сделки. Это известно как «холодные ноги», и это особенно характерно для сделок с недвижимостью, депонировать , оставляя много места для раскаяния. Хотя продавцы обычно могут отказаться от судебных санкций, они могут быть обязаны возместить убытки покупателям и риэлторам, которые перечислили имущество и договорились о продаже. 
Если продавец раскаялся после продажи, у продавца может возникнуть соблазн купить товар обратно. В этом случае продавец обычно заканчивает тем, что платит больше, чем проданный предмет, чтобы получить товар от первоначальных покупателей, и покупатели могут быть раздражены процессом. Они также могут отказаться от продажи, отказавшись от первоначального продавца без обращения за помощью.
Концепции бизнеса и экономики
Эта эмоция очень нормальная, и люди должны быть готовы к ней, когда они совершают большую продажу. Это помогает заранее подготовиться, чтобы подтвердить, что вы действительно готовы продать товар, указав плюсы и минусы продажи, подумав о справедливой цене и поговорите с друзьями и членами семьи. После того, как товар находится на рынке и были заключены переговоры, люди должны стараться избегать недовольства продавца, поскольку это может привести к серьезным проблемам для всех участников. Особенно в тех случаях, когда продавец, как автодилер или  Realtor  ®, обрабатывает товар, продавцы должны помнить, что эта третья сторона не делает никаких денег, если товар не продается, поэтому довольно грубо перечислить товар, который не имеет намерения продавать, или перечислить элемент с очень высокой ценой, который будет удерживать покупателей.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››