Наиболее распространенные проблемы организационной культуры

Определение и понятия

Общие проблемы организационной культуры могут включать двусмысленность, плохое общение и несогласованность. Они могут способствовать опыту враждебного и неприятного рабочего места, что может сделать работников менее лояльными и может способствовать таким проблемам, как преследование, издевательства и высокая текучесть кадров. Компании с опасениями относительно их структуры и организации могут использовать внешних консультантов, чтобы получить свежий взгляд на свою культуру, а также могут рассмотреть возможность использования оценок сотрудников для получения обратной связи от своего персонала. Эти инструменты могут помочь компаниям выявлять и решать проблемы с организационной культурой.
Неоднозначность - распространенная проблема. Сотрудники могут не понимать, что от них ожидается, или могут чувствовать, что заявленные политики противоречат реальной практике. Например, политика на рабочем месте может указывать на то, что руководство поддерживает здоровый баланс между работой и жизнью, но компания может только продвигать одиноких людей, которые готовы работать долгие часы без жалоб. Заявленная претензия заключается в том, что компания дружит с семьей, но на самом деле это не так.
Несоответствие может быть другим фактором, способствующим проблемам организационной культуры. Сотрудники могут чувствовать, что политика не применяется равномерно и справедливо; менеджеры не могут быть наказаны за деятельность, которую работники ожидали бы, например, наказали. Компании также могут быть непоследовательными между отделами, что может способствовать развитию негодования. Например, люди в людских ресурсах могут захотеть узнать, почему отдел информационных технологий имеет лучшие офисы или всегда, кажется, находится в отпуске.
Плохая коммуникация - еще одна распространенная проблема с организационной культурой в компаниях всех размеров. Сотрудники могут плохо общаться друг с другом и испытывать дискомфорт по поводу приближения к руководителям идей, предложений и проблем. Сверху вниз компании могут не четко формулировать ожидания и цели, которые могут заставить сотрудников путать то, что они должны делать.Концепции бизнеса и экономикиДругие проблемы организационной культуры могут включать различия в приоритетах. Сотрудники могут почувствовать, что компания уделяет слишком много внимания доходам и подталкивает их работать долгие часы, отказываясь от таких прав, как перерывы и сверхурочные. Некоторые компании имеют организационную культуру вины, которая заставляет сотрудников перенапрягать себя, чтобы получить работу. Это может создать обратную реакцию, поскольку обиженные сотрудники выносят свой гнев об организационной культуре друг на друга или клиентов. 
Другим вопросом может быть плохое лидерство. У работников могут быть проблемы с людьми, которых они не уважают, или с приказами супервайзеров, которые, похоже, не знают, что делают. Если лидерство является слабым, непоследовательным или отрицательным, оно может способствовать проблемам организационной культуры.
Компании, которые знают, что у них есть проблемы организационной культуры, могут определить их, создавая списки примеров, чтобы понять специфику проблем, которые необходимо решить. Имея эту информацию в руке, они могут начать рассматривать ситуацию. Например, если цели компании неоднозначны, руководство может встретиться, чтобы обсудить, что компания хочет сделать и как она хочет ее выполнить. Эта информация может быть передана персоналу компании, чтобы они чувствовали себя более комфортно.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››