Организационная структура пирамиды

Определение и понятия

Организационная структура пирамиды - это иерархия с исполнительным уровнем наверху и нисходящим уровнями от среднего менеджмента до более низких уровней организации. Идея структуры заключается в том, что каждый верхний уровень способен функционировать из-за поддержки от нижних частей пирамиды. Это традиционная система организационной структуры, которая часто связана с бюрократией. 
Основная концепция организационной структуры пирамиды заключается в том, что более низкие уровни организации следуют командам сотрудников высшего уровня. По сути, руководители контролируют все ключевые элементы компании. Это включает в себя стратегию, операции и общее видение.
В организационной структуре пирамиды обычно три основных уровня: руководители, менеджеры и персонал. Менеджеры обычно контролируют конкретные отделы или продукты и сообщают непосредственно руководителям. Персонал поддерживает менеджеров, выполняя задачи, которые выполняют директивы, исходящие от исполнительного уровня. Некоторые организации могут иметь уровень помощника менеджера между менеджерами и персоналом. 
Организационная структура пирамиды основана на нескольких традиционных структурах, которые видны в религии, правительствах и вооруженных силах. Развитие ранних корпораций имело тенденцию следовать этой структуре, поскольку оно уже было установлено в этих других областях общества. Хотя система по-прежнему широко используется, другие формы организационной структуры развивались в ответ на изменения в обществе.Концепции бизнеса и экономикиХорошо организованная организационная структура пирамиды четко описывает четкие обязанности каждого сотрудника. Успех корпорации зависит от лиц, придерживающихся их назначенных ролей. Это включает в себя повиновение сотрудникам верхнего уровня и принятие политики, которую они разрабатывают. 
Рабочие в организационной модели пирамиды имеют четко определенную структуру для продвижения по службе. Общий путь - перейти от уровня персонала к менеджеру и исполнительной власти. Поскольку на верхних уровнях этого типа организации меньше позиций, не все сотрудники имеют возможность достичь вершины. Состояние сотрудника, который не может двигаться выше определенного уровня, часто называют «стеклянным потолком», потому что путь к вершине ясен, но недоступен.
Более новые модели организационной структуры отвергают идею, выдвинутую системой пирамиды, о том, что лидер организации должен иметь полный контроль над важным принятием решений. Они возлагают большую ответственность на сотрудников, позволяя больший контроль на уровне департаментов. Это прежде всего в ответ на критику того, что руководители высшего уровня организации не имеют одинакового понимания конкретных ведомственных вопросов, таких как сотрудники, которые ежедневно работают в этих областях.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››