Небрежность сотрудников

Определение и понятия

Небрежность сотрудников - это неспособность обеспечить ожидаемую обязанность по уходу за клиентами и работодателями, причиняющими вред. Например, менеджер по недвижимости несет ответственность за реагирование на заявления арендатора о ситуации с безопасностью и безопасностью. Если арендатор сообщает о плохой проводке, и управляющий имуществом не действует, он будет нести ответственность за ущерб, если проводка вызвала пожар. Работодатели могут предъявить иск за небрежность сотрудников, а также могут пострадать от действий сотрудника.
Обязанность заботы, ожидаемая от сотрудника, зависит от отрасли. В некоторых отраслях, сотрудники считаются высококвалифицированными специалистами, и уровень их ответственности намного выше. Порог доказательства в случаях небрежности сотрудников такого рода может быть ниже. Например, врачи и медсестры имеют профессиональную подготовку, которая побуждает пациентов доверять им и должна вести себя с осторожностью. Аналогичным образом, любой сотрудник с фидуциарной обязанностью несет большую заботу, поскольку клиенты вкладывают средства и финансовую информацию в руки этих сотрудников. Напротив, розничный клерк несет меньшую ответственность.
В случаях небрежности сотрудников необходимо установить, что обязанность сотрудника по уходу была четко определена, и она нарушила его, проявив неосторожность. В таких случаях могут быть серые области, которые иногда заставляют их бросать вызов судебному преследованию. Например, сотрудник, который случайно отправляет информацию на неправильный адрес, может не обязательно действовать небрежно, но если эта информация не должна быть отправлена ​​в первую очередь, сотрудник нарушает свой долг по уходу и несет ответственность за ущерб, если эта информация попадает в чужие руки.Концепции бизнеса и экономикиСправочники сотрудников обычно предоставляют подробную информацию об обязанностях и обязанностях. В случае практиков здравоохранения, адвокатов и сторон с фидуциарными обязанностями, такими как бухгалтеры и банковские счетчики, руководство может также включать рекомендации от профессиональной организации, чтобы напомнить работнику о отраслевых стандартах. Сотрудники, которые не понимают своих обязанностей, должны спросить, поскольку они могут быть признаны виновными в небрежности за то, что они не смогли полностью понять свои обязанности.
Когда иск возникает по небрежности, потребители могут подать в суд на работодателя за нарушение служебных обязанностей, и работодатель может потенциально поспорить с небрежностью сотрудников, возложив вину на сотрудника, который вызвал эту проблему. Работодатели также могут предъявлять иск своим сотрудникам на индивидуальном уровне за причинение вреда компании, такие как финансовые потери или снижение репутации компании. Сотрудники, защищающие себя по делам о халатности, могут попытаться показать, что предполагаемая обязанность по уходу выходит за рамки разумных ожиданий или может утверждать, что они не прошли надлежащую подготовку и не возлагали ответственность на своих работодателей.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››