Mailstream - Почтовый поток

Определение и понятия

Почтовый поток - это общая сумма документов, пакетов и электронной корреспонденции, которая перемещается через бизнес или дом. Этот термин чаще используется в корпоративном мире, как правило, в контексте изучения того, как управлять крупным почтовым потоком, который поставляется с большой компанией. Несколько компаний специализируются на почтовых сервисах, предлагая способы повышения эффективности на каждом этапе процесса рассылки. Для компаний, специализирующихся на маркетинге, создание оптимизированной почтовой системы жизненно важно.
В дополнение к самой почте почтовый поток включает в себя шаги на этом пути. В него включены создание документа, обработка почты, обработка, обработка и все другие задачи, связанные с почтовым потоком. С момента создания документа до момента его выхода компания входит в почтовый поток. С другой стороны уравнения, момент, когда часть корреспонденции входит в компанию, он также становится частью почтового потока, пока он не будет обработан надлежащим образом.
Концепции бизнеса и экономики
Законопроекты, пакеты, личная переписка, маркетинговые материалы и цифровые документы являются частью почтового потока. В то время как люди обычно могут управлять своей почтой в одиночку, компании обычно необходимо внедрить систему. Большинство компаний ежедневно высылают большие объемы материала, прокладывая почту широкой почтой через центральную почтовую комнату. Некоторые из мер, которые принимаются для сглаживания почтового потока, включают использование стандартизированных конвертов, сортировку почты до отправки, чтобы компания могла получать массовые рассылки и использовать компьютерные программы для управления почтой. Входящая почта обрабатывается и доставляется сотрудниками почтовой связи.
В рамках электронной коммуникации многие компании используют высокопроизводительные службы фильтрации и сортировки для организации почты до того, как она достигнет конечного адресата. Обычно эти программы отфильтровывают вирусы и нежелательные материалы, прежде чем обеспечить, чтобы цифровая связь достигла правильного человека. Многие компании также используют цифровой почтовый поток для отправки рекламных писем клиентам, поскольку  прямой маркетинг  с использованием цифровых носителей намного дешевле, чем физическая  прямая почтовая рассылка .
Сохраняя хорошие записи почтового потока, компания может предлагать лучшие клиентские и клиентские услуги. Большинство компаний также борются с синхронизацией цифровых и физических сообщений. Цифровая корреспонденция имеет гораздо меньшее время ожидания, чем физическое. Для клиентов это может раздражать или расстраивать, если записи компании не поддерживаются в актуальном состоянии. В компании с синхронизированным и организованным почтовым потоком представитель компании может искать клиента и отслеживать всю корреспонденцию компании с ним, делая взаимодействие с клиентами намного более простым.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››