Пирамида Доноров

Концепция и определения

Пирамида донора, или   пирамида развития доноров , является стандартным методом для генерирования денег для сбора средств в 21 веке. Это простой способ взглянуть на публикующую публику с базы пирамиды, где проживают все типы доноров, до кончика, где могут находиться только самые щедрые пожизненные благодетели. Хотя пирамида обеспечивает один из способов анализа пула потенциальных дарителей организации, другие методы используют подход «сверху вниз» для выращивания большинства доноров, которые склонны давать больше одного раза.
Когда организация стремится привлечь наибольшее внимание к построению своего богатства, она будет выглядеть везде и везде. Этот подход может быть проиллюстрирован донорской пирамидой, которая объединяет каждый потенциальный донор в базовую секцию пирамиды. По мере того, как пирамида поднимается и сужается, эти разделы представляют собой постепенно уменьшающиеся числа повторных доноров, щедрые разовые пожертвования и то, что известно как наследные доноры наверху. Эти благотворители представляют собой наименьшее количество всех доноров организации.
Для более диверсифицированного, но целенаправленного сбора средств организация может проконсультироваться со своей пирамидой-донором. Это позволит представителям сосредоточить свои усилия на повторных донорах, которые оказались наиболее связанными с миссией. Организация может также использовать пирамиду для проведения универсальной рассылки, которая идет на кросс-выборку домашних хозяйств, которые могут не знать о причине. Таким образом, сборщики денег могут попытаться связаться с донорами всех экономических средств - от небольших разовых пожертвований на подарки от людей, которые будут продолжать расти в наследников. Модель помогает организации направлять свои усилия на достижение людей в каждом сегменте пирамиды.
Концепции бизнеса и экономики
Это всего лишь одна модель, используемая специалистами по сбору средств, у которых есть только столько времени, чтобы собрать как можно больше денег. Другая модель, называемая моделью кайта, берет эту культовую фигуру вверху с унаследованными и регулярными высокодоходными дающими и тонкими внизу с предполагаемыми, одно- или двухкратными дарителями. Используя эту модель вместо донорской пирамиды, сборщики средств могут ориентировать свои усилия на то, чтобы ухаживать за теми донорами, которые со временем внесли наибольший вклад в организацию, будучи теми, кто, скорее всего, снова даст.
Эта структура кайта поддерживается тем, что упоминается в академических кругах как принцип Парето, соотношение 80:20, которое существует в усилиях по сбору средств, причем 80 процентов денег организации поступает из высшего эшелона доноров. Использование этого метода для визуализации пула доноров, в отличие от донорской пирамиды, позволяет сборщикам уделять больше времени обработке правильных отношений. Чаще всего организации будут количественно оценивать доходы, используя обе модели, чтобы визуализировать, какие маркетинговые усилия работают, а какие нет.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››