Офисная этика

Определение и понятия

Этическая этика офиса может относиться к набору кодов и ценностей и правилам, которые вытекают из них, которые помогают определять правильные варианты и поведение в офисе. Они могут быть разными в зависимости от каждого офиса и в большей степени основаны на основных ценностях, которые офис хочет выразить и хочет, чтобы сотрудники следовали. Многочисленные вещи могут быть включены в служебную этику, или некоторые компании четко не выносят этическую политику. Последняя позиция может иногда приводить к неприятностям, и работники, возможно, вынуждены принимать свои собственные решения, столкнувшись с этическими дилеммами, поскольку эти этики не всегда соответствуют личной моральной позиции.
Мудрая компания имеет тенденцию устанавливать ценности, которые она хочет, чтобы сотрудники понимали и соблюдали, и, кроме того, они могут создавать правила, поэтому мало требуется принятие моральных решений. Если одна из основных ценностей заключается в том, чтобы убедиться, что все работники чувствуют себя комфортно на рабочем месте, например, правило, которое может следовать, это не вымогательство внешних продуктов на работе. Это может вызвать дискомфорт у некоторых сотрудников, заставляя их чувствовать, что они не могут избежать маркетинговой среды во время работы, и компания может ответить, объявив вне закона практику, которая будет идти против одной из ее основных ценностей.
С этой же основной ценностью, этика офиса может рассказать людям, как вести себя друг к другу. Ясно, что люди уверены, что они относятся друг к другу с уважением, а не к вымогательству других людей за сексуальную активность или к романтическим связям, несут ответственность за работу, поэтому они не передаются другим и не оставляют рабочее место чистым. Из основной этики офиса может быть создано множество правил, или некоторые компании ожидают, что сотрудники будут выносить правила из основных допущений относительно того, как компания определяет, что хорошо или морально.Концепции бизнеса и экономикиЕсть какая-то служебная этика, которая применяется практически ко всем офисам, по крайней мере теоретически. Обычно считается неправильным делать такие вещи, как принимать канцелярские принадлежности для домашнего использования, выражать грубость, по телефону или лично, клиентам и / или вести себя любым образом, нарушающим региональные законы о занятости. Такое поведение может привести либо к предупреждениям, либо к стрельбе, в зависимости от злоупотребления, увековеченного. 
Другие действия, которые, по крайней мере, не одобряются, включают использование рабочего времени для ведения личных дел, таких как отправка по электронной почте друзей, внесение на страницу Facebook® или предоставление междугородных звонков в семью. Некоторые отделения могут в некоторой степени разрешить некоторые из этих видов деятельности. Не все так поступают, и такое поведение может привести к резким выговорам или прекращению трудоустройства.
Поскольку этику в офисе можно рассматривать только в форме примера, для сотрудников полезно понимать бизнес-этический код и основные ценности при первом получении работы. Следует отметить, что не все офисы придерживаются определенного набора этических норм, и это может быть довольно легко сказать в первые дни работы. Флагированное игнорирование этики сотрудниками и супервизорами предполагает, что код действительно не работает и, возможно, может быть проигнорирован новым сотрудником. С другой стороны, один человек, нарушающий код, не предлагает целый офис, и его не следует воспринимать как пример того, как вести себя на рабочем месте.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››