План непредвиденных расходов

Определение и понятия

Иногда известный как план резервного копирования, план непредвиденных обстоятельств бизнеса   представляет собой структурированный план действий, который позволяет бизнесу продолжать функционировать даже в случае какой-то чрезвычайной ситуации. Идея такого бизнес-плана  заключается в том, чтобы позволить бизнесу продолжать свою важную деятельность, даже когда какое-то непредвиденное событие грозит нарушить эти операции.На практике план действий на случай непредвиденных обстоятельств обычно представляет собой комбинацию нескольких различных подпланов, которые содержат подробные инструкции о том, как вести компанию перед лицом нескольких различных чрезвычайных ситуаций.
Один из примеров плана действий на случай непредвиденных обстоятельств сосредоточен на продолжении операций перед лицом какого-либо стихийного бедствия, такого как наводнение или ураган. Здесь цель состоит в том, чтобы преодолеть временные потери мощности на производственных объектах или потеря передачи голоса и данных между ключевыми объектами в структуре компании. Это привело к тому, что некоторые компании разработали так называемый   процесс аварийного восстановления , эффективно создавая источники резервного питания и коммуникации, которые могут позволить бизнесу продолжать работу до восстановления обычных источников питания и связи.
Концепции бизнеса и экономики
Наряду с предоставлением плана действий для использования после стихийного бедствия план на случай непредвиденных обстоятельств также может быть направлен на устранение внезапных изменений на рынке, которые отрицательно сказываются на стоимости выпущенных  акций компании или ее инвестиций. В этом сценарии идея заключается в использовании чрезвычайных резервов средств для компенсации этих временных потерь, что позволяет бизнесу оставаться в курсе своих долговых обязательств, решая, что делать с неудачными инвестициями. В зависимости от причины сдвига на рынке, это может быть связано с простое выпадение низкого периода, пока рынок не восстановится, или может потребовать структурированного лишения некоторых ценных бумаг, которые не ожидаются в течение разумного периода времени, поглощая потери и реинвестирования в ценные бумаги, которые показывают больше обещаний.
В плане непредвиденных обстоятельств в бизнесе нет ничего необычного, чтобы включать в себя положения об  аутсорсинге  определенных функций в рамках чрезвычайных положений. Например, пожар, который делает основной офис компании непригодным для использования, может привести к перенаправлению основных телефонных номеров для бизнеса на автоответчик, который отображает входящие вызовы, а затем направляет вызовы выбранным сотрудникам, которые сейчас работают из дома. Многие компании рассматривают своих клиентов при разработке плана действий на случай непредвиденных обстоятельств, что не только позволяет компании продолжать функционировать внутри страны, но также помогает минимизировать любые неудобства, которые могут возникнуть у клиентов в результате чрезвычайной ситуации.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››