Планирование бизнеса

Концепция и определения

Бизнес-планирование - это процесс, который предполагает создание миссии или цели для компании, а также определение стратегий, которые будут использоваться для достижения этих целей или миссии. Этот процесс может быть очень широким, охватывающим каждый аспект операции или ориентироваться на конкретные функции внутри общей корпоративной структуры. Часто это связано с использованием ресурсов внутри компании, а также привлечением услуг консультантов для оказания помощи в разработке и реализации плана.
В жизни бизнеса есть несколько моментов, когда процесс бизнес-планирования является важной задачей. Запуск новой компании предполагает выполнение хотя бы рудиментарного планирования для решения таких факторов, как определение целей компании, получение лицензий на эксплуатацию, включение бизнеса в случае необходимости и определение базовой структуры для  нового бизнеса . Наряду с этими факторами в бизнес-планировании также будет рассмотрен вопрос о том, какие товары и услуги предлагать и как производить эти основные продукты.
Концепции бизнеса и экономики
Второй этап, когда бизнес-планирование вступает в игру, - это когда существующая компания хочет расширить операции. Это определит, что необходимо для управления процессом расширения, особенно в отношении финансирования новых объектов, расширения продаж и маркетинговых усилий или разработки новой коммуникационной инфраструктуры для удовлетворения потребностей расширения. Во время этого типа планирования нередко приходится привлекать консультантов, поскольку этот процесс часто связан с кардинальным пересмотром операций компании. 
Бизнес-планирование также может быть выгодным в случае приобретений. Например, Компания A решает купить компанию B и интегрировать свои операции в общую структуру компании. Это часто означает разработку  бизнес-плана который решает такие вопросы, как переговоры с новыми поставщиками услуг о заключении контрактов с поставщиками на включение приобретенной компании, объединение некоторых функций или физических мест в целях повышения эффективности и перераспределения ведомственных функций и  персонала,  который будет обслуживать эти отделы. Как и в случае с расширением, нет ничего необычного в том, чтобы привлекать консультантов, специализирующихся в различных областях, чтобы дать бизнес-планирование логический поток и разработать план для  своевременного завершения  слияния объектов и других активов.
В целом, любой бизнес-план требует расследования, тщательной оценки всех известных факторов и прогнозирования потенциальных результатов различных вариантов, открытых для компании. Этот открытый процесс может принимать различные формы, некоторые из которых относительно упрощены, а другие являются чрезвычайно подробными и сложными. Тем не менее, основная задача бизнес-планирования необходима  предпринимателю, начинающему новый бизнес, а также созданной компании, которая хочет расшириться путем запуска новых продуктов или приобретения конкурентов.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››