Поставщики

Концепция и определения

Поставщики - это физические лица или предприятия, которые предоставляют товары или услуги поставщикам в обмен на согласованную компенсацию. Таким образом, поставщики обычно не взаимодействуют с потребителями напрямую, оставляя эту задачу продавцам или владельцам магазинов. Поставщику нередко предоставлять скидки по объему поставщикам, когда они соглашаются подписывать долгосрочные контракты или размещать заказы в больших количествах.
Есть поставщики, найденные практически в любой профессии, которую можно себе представить. Оптовые поставщики очень распространены в розничной торговле, где они, вероятно, будут производить и поставлять большое количество продуктов своим клиентам. Компании-поставщики также работают на нишевых рынках, таких как импорт и экспорт упакованных продуктов питания, этнических или культурных товаров или любой другой ассортимент продуктов, которые имеют небольшой, но надежный спрос. В общем,  экспортеры  этого типа будут обрабатывать все детали для отправки и доставки поставщику и включать связанные с этим расходы в окончательные платежи, выданные клиенту.
Одной из основных стратегий поставщиков является создание объемных скидок для поставщиков, которые размещают заказы на большие объемы определенного товара или услуги. Во многих случаях скидки структурированы как многоуровневые цены. То есть, поставщик будет взимать фиксированную цену за единицу, если заказ рассчитан на тысячу единиц, но предлагает конкретную скидку, если заказ составляет от 1001 до 2000 единиц. Скидка более высокого уровня применяется, если заказ составляет от 2001 до 3000 единиц, за которым следует еще более высокая скидка, если заказ находится в диапазоне от 3001 до 4000 единиц и так далее.
Концепции бизнеса и экономики
Некоторые поставщики предпочитают делать скидку немного проще, применяя фиксированную скидку, которая применяется к любому количеству заказа на определенное количество единиц. Другие поставщики предпочитают пользоваться скидками, которые предоставляются клиентам, которые желают заключать контракты с продолжительностью от двух до пяти лет и обязывают поставщика заказывать минимальное количество единиц между датой начала и конечной датой, указанной в контракте. Если поставщик не может приобрести это минимальное количество единиц в течение срока действия контракта, у поставщика есть возможность вернуться и наложить штрафные санкции какого-либо типа. 
Поставщики редко полагаются только на  конкурентные цены чтобы обеспечить постоянных клиентов. Наряду с ценой они также стремятся к качеству, привлекательному ассортименту товаров и услуг, оперативному реагированию на запросы клиентов и своевременной доставке продуктов после размещения заказа.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››