План удержания сотрудников

Определение и понятия

План удержания сотрудников - это план управления бизнесом с использованием методов, предназначенных для поддержания хороших сотрудников. Удержание персонала выгодно для бизнеса, потому что удержание сотрудников снижает затраты, связанные с наймом и обучением новых сотрудников, чтобы заменить потерянных сотрудников. Факторы, которые влияют на удержание сотрудников, много, и включают вознаграждения, общение и чувство цели в работе. Работая над тем, чтобы выяснить, что сотрудники хотят работать без работы, работодатель может разработать эффективный план удержания сотрудников, чтобы помочь развить рабочую силу компании, которая довольна на долгосрочной основе.
Вознаграждения составляют важную часть успешного плана удержания сотрудников, но они должны вознаграждать сотрудников. Многие работодатели делают ошибку, пытаясь догадаться, какие вознаграждения работники хотят получить от ситуации с работой. Часто, слушая сотрудников и спрашивая их, что они хотят, можно выявить проблемы, которые могут быть легко решены или желать, которые могут быть выполнены за минимальную дополнительную плату. Например, если компания нанимает сотрудников и обещает им премиальный, высококачественный кофе на работе, а затем переключается на родовой магазин продовольственных магазинов, сотрудники могут расстраиваться из-за того, что их льготы сокращаются и ищут другую работу, особенно если предлагаются несколько других стимулов , План удержания сотрудников будет учитывать стремление сотрудников к качественному кофе, чтобы избежать потери сотрудников, удержание которых зависит от качественного кофе,
Концепции бизнеса и экономики
Плохое удержание сотрудников может свидетельствовать об общих проблемах в компании. Независимо от того, какие шаги работодатель принимает в плане удержания сотрудников, вознаграждения и стимулы будут служить лишь временным решением для фундаментальных проблем в компании. Глубокие проблемы компании, такие как общая низкая зарплата или враждебная рабочая среда, всегда будут приводить к неудовлетворительному удержанию сотрудников, и эти проблемы могут быть решены только путем прямого обращения к ним и изменения условий, способствующих проблемам на рабочем месте. Работодатели, которые поддерживают или разрешают развитие плохих условий труда или чрезмерно сексуального рабочего места, смогут удерживать сотрудников, желающих справиться с неприятными условиями работы; сотрудники, обладающие навыками, которые могут работать в других местах, оставляют плохие условия, как только откроется подходящая позиция.
Выйти из интервью с сотрудниками, которые покидают компанию, могут предоставить ценный источник информации о том, как практика компании влияет на желание отдельных сотрудников оставаться в компании. Когда сотрудники покидают компанию, они часто чувствуют себя более свободными, чтобы выразить свое мнение о проблемах в компании, чем они работали во время работы. Хотя хорошо подготовленный сотрудник, возможно, уже потерялся на  выходном интервью , интервьюер может получить ценную информацию у выходящего сотрудника, который может помешать подобной ситуации причинить ущерб работникам в будущем.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››