Inlicensing - исследованиях и разработках

Определение и понятия

В  исследованиях и разработках  многих продуктов, особенно фармацевтических препаратов, затраты могут быть чрезвычайно высокими, что заставляет компании задуматься о возможности разработки препарата. Inlicensing берет на себя риск любым из нескольких способов смягчения некоторых опасностей, связанных с продуктом, таких как новый препарат. Inlicensing - это то, что многие из фармацевтических компаний, такие как Pfizer, GlaxoSmithKline, Novartis и другие, смотрят на регулярной основе.
Inlicensing - это партнерство, которое развивается между двумя компаниями, которые имеют общие намерения, цели или области интересов. В случае с фармацевтическими компаниями эти цели могут быть исследованиями и разработками продукта или, возможно, его распространением. Inlicensing настолько популярен, что позволяет использовать опыт каждой компании таким образом, чтобы это было очень полезно. Кроме того, распределение прибыли между двумя компаниями может быть очень прибыльным вложением.
Если Pfizer, например, нуждался в помощи в разработке нового препарата для лечения рака, он может обратиться к меньшей, менее известной исследовательской фирме и спросить, с чем они могут помочь. Если другая фирма считает, что может быть взаимовыгодное соглашение, они могут заключить соглашение о лицензировании. Pfizer может помочь, предоставив средства, другие эксперты, материалы и деньги. Другая компания поможет, предоставив собственный капитал, а также исследователи.
Концепции бизнеса и экономики
Когда окончательный препарат разрабатывается, проходит тестирование и находится на рынке, компании будут участвовать в прибыли предприятия через условия, изложенные в лицензионном соглашении. В некоторых случаях это соглашение может заходить после определенного периода времени, позволяя одной компании сохранить общие лицензионные права на время, но обеспечив, чтобы другая компания смогла окупить свои инвестиции, а также некоторую дополнительную плату. Если продукт никогда не разрабатывается и не выводится на рынок, тогда сделка по лицензированию диктует, что они оба делят убытки.
В других случаях сделка по лицензированию может быть удалена фармацевтической компанией для распространения в зарубежных странах. Возможно, фармацевтическая компания, обладающая правами на лекарство, не имеет сети, созданной для правильного внедрения продукта в данную страну. Построение этой сети потребует времени и ресурсов, обоим из которых будет стоить деньги. Вместо этого может быть лучше разрешить другой компании обрабатывать дистрибутив. Препарат может продаваться под именем любой компании, в зависимости от соглашения о лицензировании, и оба участвуют в наградах.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››