Электронная коммерция - ecommerce

Определение и понятия

Благодаря Интернету многие организации могут воспользоваться электронной коммерциейили « электронной  торговлей », моделью магазина для ведения деловых операций в Интернете. Электронная торговля полностью обрабатывается через Интернет и чаще всего основана на веб-сайте, где представлены продукты, услуги и другие товары, которые могут быть предоставлены клиентам. Кроме того, большинство электронной коммерции витрины включают в себя изображения и описания товаров или услуг , предлагаемых, информацию о ценах, функция корзины покупок, систему обработки платежей и  обслуживания клиентов контактной информации в интересах клиентов.
Существует много преимуществ использования магазина электронной торговли как способа ведения бизнеса во всем мире. Магазин электронной торговли - это недорогой способ для бизнеса продавать услуги или товары, используя полностью сетевую систему. Это особенно полезно для  малого бизнеса  или виртуальной компании, которая хочет вести бизнес на международном уровне, не требуя фактического физического магазина или полного персонала. 
Помимо недорогой опции, магазин электронной торговли может круглосуточно работать, чтобы лучше предоставлять информацию и доступ к ресурсам для клиентов. В отличие от обычного магазина, веб-магазин может быть доступен за пределами обычных стандартных рабочих часов. Это увеличивает вероятность увеличения продаж и привлечения клиентов со всего мира.
Концепции бизнеса и экономики
Еще одна интересная особенность электронной коммерции заключается в том, что веб-магазин может быть настроен для создания определенного фирменного образа организации. Со временем этот интернет-магазин может быть адаптирован по мере изменения организации или добавления новых продуктов или услуг. Также гораздо проще продвигать магазин электронной коммерции, размещая интернет-рекламу в онлайновых публикациях, проводя рекламные кампании в социальных сетях и сети с другими онлайн-предпринимателями. 
Зачастую магазин электронной торговли позволяет организациям продавать продукты без необходимости поддерживать фактический физический  инвентарьЭто называется отгрузкой, и это становится экономически эффективным способом продажи широкого спектра товаров в Интернете. Этот тип виртуального бизнеса помогает продвигать сезонные или специализированные продукты , которые пользуются популярностью у потребителей или могут быть связаны с интернет  - аукциона  сайтов , чтобы привлечь большее количество клиентов. 
Многие компании, которые традиционно занимаются бизнесом с использованием физических витрин, теперь также используют виртуальный магазин для привлечения бизнеса от миллионов потребителей, которые теперь делают много покупок в Интернете. В дополнение к тому, что создается больше виртуальных магазинов, электронная торговля позволяет даже начинающему  предпринимателю  быстро и недорого предлагать что-то для продажи.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››