Избегайте конфронтации на работе

Определение и понятия

Количество конфронтации, с которой вы сталкиваетесь на рабочем месте, более чем вероятно зависит от работы, которую вы выполняете. Если вы работаете в отделах, таких как отношения с клиентами или жалобы, вы можете заниматься конфронтацией каждый день. Конфронтационные ситуации также могут возникать с коллегами по работе и могут превратить рабочую среду в напряженное место. Существует несколько методов, которые могут помочь либо обнаружить, либо избежать конфронтации.
Если вы ежедневно работаете с общественностью, существует множество способов избежать конфронтации. Если вы разговариваете лицом к лицу или по телефону, всегда старайтесь звучать авторитетно и уверенно. Это заставит человека, с которым вы говорите, осознать, что серьезно относитесь к ситуации. Это также позволит им знать, что вы отвечаете за ситуацию и можете решить эту проблему. 
Еще один простой способ избежать конфронтации - это использовать термины с именами. Используя эту простую технику, вы будете звучать как симпатично, так и чутко к проблемам человека. Это как если бы вы говорили, что знаете, что переживает человек, и что мы все люди.
Техника, которую используют многие менеджеры, чтобы избежать конфронтации или успокоить ситуацию, называется процессом ESP. ESP означает эмпатию, симпатию и приоритет. Понимание, согласование и разработка способа решения этой проблемы должно помочь избежать конфронтации. Есть способы, которыми вы можете предсказать, если человек станет враждебным или злым. Они в основном принимают форму физических сигналов. Следите за определенными движениями тела, такими как протирание задней части шеи, ерзание, вспыхивающие ноздри или быстрое дыхание. Это все признаки того, что человек злится и расстраивается ситуацией, с которой они имеют дело. Использование метода ESP немедленно должно помочь успокоить человека и избежать конфронтации.
Концепции бизнеса и экономики

Конфронтация на рабочем месте между коллегами - это немного другое дело. Это может быть столкновение личностей, и в этом случае лучше всего иметь минимальный контакт с коллегой. Тем не менее, большинство личностных столкновений можно устранить, просто познакомив человека лучше. Многие рабочие места используют   дни командного строительства , чтобы укрепить связи между коллегами и помочь предотвратить конфронтацию. 
На любом рабочем месте будут моменты, когда нет возможности избежать конфронтации. Иногда конфронтация необходима для возбуждения какого-либо продолжающегося спора. Противостояние не всегда должно рассматриваться как плохое, поскольку от него может возникнуть дружеское соглашение.
Если повседневная рутина работы нарушается определенным поведением, тогда вопрос, возможно, придется принять дальше. Надзорный орган или непосредственный начальник должен быть проинформирован, если ситуация была вызвана издевательским или насильственным характером. Стресс на рабочем месте является одной из самых больших причин абсентеизма. Руководство должно иметь ряд правил, чтобы помочь сотрудникам избежать конфронтации и конфликтов.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››