Прямые конкуренты

Определение и понятия

Прямыми конкурентами являются фирмы, предлагающие продукты и услуги, которые функционально одинаковы. Эта форма конкуренции требует от компаний разработки рекламных кампаний, которые делают их продукты выделяющимися для потребителей, потому что они не предлагают уникальные продукты, которые привлекают конкретные ниши. Успех для компаний в этой позиции определяется процентной  долей доли рынка  для данного продукта или услуги, которую они могут захватить. Другие виды соревнований включают замещающую конкуренцию и бюджетную конкуренцию.
Как правило, продукты и услуги, производимые прямыми конкурентами, оцениваются одинаково и могут рекламироваться и продаваться аналогичным образом, потому что они предназначены для обращения к аналогичной демографии. Компании могут попытаться отличить то, что они продают, с качеством, надежностью и другими характеристиками продукта в надежде дать потребителям повод выбрать свой продукт по сравнению с конкурентом. Творческие кампании могут использовать различные средства массовой информации и тактику, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Иногда конкуренция может стать ожесточенной. Прямые конкуренты могут участвовать в ценовых войнах, в конечном итоге снижая их цены настолько низко, что они едва ломаются даже по ключевым продуктам и услугам. Ценовые войны иногда оправдываются аргументом о том, что ценовая война привлекает клиентов и побуждает их поощрять другие продукты той же компании. Это гарантирует, что компания будет получать прибыль, в то время как  конкурентные цены  держат клиентов лояльными и могут побудить их рекомендовать продукт другим людям.
Концепции бизнеса и экономики
Компании, конкурирующие за одну и ту же нишу, могут использовать множество различных рекламных технологий для захвата доли рынка. Это может включать использование рекламного влияния для наводнения рынка рекламными материалами, которые заглушают сообщения от конкурса, а также бросают вызов качеству, надежности или особенностям продуктов конкурентов. Прямые конкуренты могут также попытаться изменить способ думать о своих продуктах, рекламируя свои продукты и услуги таким образом, чтобы они обращались к определенному подмножеству демографического типа, например, к людям, которые гордятся тем, что имеют хороший вкус или находятся на например, передний край технологии или моды.
Экономисты теоретизируют, что конкуренция в целом сохраняет рынки здоровыми. Прямая конкуренция, в частности, может привести к быстрым инновациям, поскольку компании постоянно вынуждены переделывать свои продукты и услуги, чтобы они были свежими и новыми в глазах потребителей. Это может привести к улучшению сопутствующих продуктов. Постоянное развитие новых функций для существующих продуктов прямыми конкурентами также может привести к созданию продуктов spinoff, которые приносят больше доходов материнской компании.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››