Что означает свободный вход
Определение и понятия
Свободный вход - это экономический термин, который описывает отсутствие барьеров при входе на рынок. Экономисты рассматривают страны как рынки, которые представляют собой конгломерат отдельных лиц и других организаций, которые хотят участвовать в различных транзакциях. Страны часто создают барьеры для выхода на свои рынки. Эти барьеры допускают ограничительные движения, чаще всего отсутствие свободного входа. Целью барьеров является улучшение рентабельности внутреннего бизнеса.В большинстве стран существуют общие барьеры входа. К ним относятся положения о конкретных отраслях промышленности, конкретные законы, которые ограничивают создание новых предприятий, налоговые льготы нынешним фирмам и патенты или авторские права, которые не позволяют компаниям копировать проекты продуктов. Хотя они часто ограничивают свободный доступ к компаниям внутри национальных границ, они также могут ограничить доступ иностранных фирм. Внешние барьеры для входа также включают тарифы и ограничения на импорт, которые вынуждают иностранные компании на меньшее количество рынков. Многие страны используют сочетание этих предметов, чтобы блокировать свободный вход в свою экономику.
Командные экономики - это те, которые имеют наибольшие барьеры для входа. Страны с командной экономикой имеют интенсивное государственное направление в экономике. Одно центристское правительство устанавливает политику страны и часто ограничивает свободный вход для предпринимателей или внешних инвестиций. В этих странах существует много препятствий для входа, и модель ценообразования - наряду с предложением и спросом - не используется в целом. Из-за этой экономической политики эти экономики часто испытывают высокие цены и неэффективное производство.
Предотвращение свободного въезда из-за рубежа часто является протекционистской стратегией. Государства проводят эту политику для обеспечения полной занятости среди граждан и качественных товаров для потребителей. Самая большая экономическая проблема здесь заключается в том, что страны могут быть не самыми лучшими в производстве определенных видов товаров, увеличивая цену продажи этих товаров на рынке. Потребители тогда имеют более низкую покупательную способность из-за протекционистской политики, поскольку более дешевые товары существуют, но просто недоступны в стране. Компании в стране с протекционистской политикой также не могут экспортировать товары, если политика страны приведет к тому, что другие страны будут заниматься протекционистской политикой.
Естественные барьеры входа могут существовать вне правительственного влияния. Отрасли могут требовать больших инвестиций в основной капитал. Если компании, выходящие на рынок, не смогут покрыть эти расходы, это приведет к барьером для входа. Одна компания или группа компаний с большой долей рынка - монополия или олигополия - могут контролировать рынок и ограничивать свободный доступ к другим предприятиям. Естественные барьеры для входа не всегда сохраняются вечно; изменение рынка или компаний в отрасли может позволить выйти на рынок.