Что означает свободный вход

Определение и понятия

Свободный вход - это экономический термин, который описывает отсутствие барьеров при входе на рынок. Экономисты рассматривают страны как рынки, которые представляют собой конгломерат отдельных лиц и других организаций, которые хотят участвовать в различных транзакциях. Страны часто создают барьеры для выхода на свои рынки. Эти барьеры допускают ограничительные движения, чаще всего отсутствие свободного входа. Целью барьеров является улучшение рентабельности внутреннего бизнеса.
В большинстве стран существуют общие барьеры входа. К ним относятся положения о конкретных отраслях промышленности, конкретные законы, которые ограничивают создание новых предприятий, налоговые льготы нынешним фирмам и патенты или авторские права, которые не позволяют компаниям копировать проекты продуктов. Хотя они часто ограничивают свободный доступ к компаниям внутри национальных границ, они также могут ограничить доступ иностранных фирм. Внешние барьеры для входа также включают тарифы и ограничения на импорт, которые вынуждают иностранные компании на меньшее количество рынков. Многие страны используют сочетание этих предметов, чтобы блокировать свободный вход в свою экономику.
Командные экономики - это те, которые имеют наибольшие барьеры для входа. Страны с командной экономикой имеют интенсивное государственное направление в экономике. Одно центристское правительство устанавливает политику страны и часто ограничивает свободный вход для предпринимателей или внешних инвестиций. В этих странах существует много препятствий для входа, и модель ценообразования - наряду с предложением и спросом - не используется в целом. Из-за этой экономической политики эти экономики часто испытывают высокие цены и неэффективное производство.
Концепции бизнеса и экономики
Предотвращение свободного въезда из-за рубежа часто является протекционистской стратегией. Государства проводят эту политику для обеспечения полной занятости среди граждан и качественных товаров для потребителей. Самая большая экономическая проблема здесь заключается в том, что страны могут быть не самыми лучшими в производстве определенных видов товаров, увеличивая цену продажи этих товаров на рынке. Потребители тогда имеют более низкую покупательную способность из-за протекционистской политики, поскольку более дешевые товары существуют, но просто недоступны в стране. Компании в стране с протекционистской политикой также не могут экспортировать товары, если политика страны приведет к тому, что другие страны будут заниматься протекционистской политикой.
Естественные барьеры входа могут существовать вне правительственного влияния. Отрасли могут требовать больших инвестиций в основной капитал. Если компании, выходящие на рынок, не смогут покрыть эти расходы, это приведет к барьером для входа. Одна компания или группа компаний с большой долей рынка - монополия или олигополия - могут контролировать рынок и ограничивать свободный доступ к другим предприятиям. Естественные барьеры для входа не всегда сохраняются вечно; изменение рынка или компаний в отрасли может позволить выйти на рынок.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››