Восходящая связь

Определение и понятия

Все предприятия должны поддерживать эффективную коммуникацию, чтобы быть успешными. Коммуникация внутри предприятий обычно должна проходить от верхних уровней до более низких уровней и наоборот. Когда связь протекает с нижнего уровня на верхний уровень, это называется восходящей связью. Часто в ходе восходящего общения будет использоваться информация от общих сотрудников к менеджерам, от менеджеров до генеральных менеджеров, а затем от генеральных менеджеров до руководителей или владельцев магазинов. Этот тип коммуникации при эффективном исполнении позволяет сотрудникам нижестоящих уровней информировать сотрудников высшего руководства о доступных отчетах, проблемах, жалобах клиентов, вопросах и многом другом.
Благодаря восходящей коммуникации многие сотрудники более низкого уровня предоставляют сотрудникам верхнего уровня регулярные отчеты и обновления. Для того, чтобы этот тип связи был эффективным, сообщаются только значительные обновления, так как многие менеджеры не имеют времени для получения базовых обновлений. Регулярные обновления и отчеты обычно включают, выполняли ли сотрудники более низкого уровня свои назначенные задачи. Когда работник более низкого уровня не выполнил свои назначенные задачи, в рамках обычного обновления он обычно объясняет, почему заданная задача не была успешно завершена. Большинство менеджеров предпочтут, чтобы их сотрудники предоставили обновление статуса без изменений, когда существенных изменений не произошло.
Концепции бизнеса и экономики
Восходящая связь часто используется как способ для сотрудников информировать руководство о проблемах и жалобах клиентов. Для эффективного общения с этими типами проблем сотрудники обычно включают возможные решения. В большинстве случаев сотрудники считают, что лучше поддерживать эти проблемы в частной обстановке, если только вопросы не являются групповой проблемой. 
Многие сотрудники также используют восходящую связь, чтобы задавать вопросы, например, для повышения зарплаты. Однако некоторые сотрудники считают, что использование восходящего общения для прошения вещей очень сложно. Каждый раз, когда сотрудник использует эту форму общения, чтобы что-то просить, он или она должны заранее подготовиться к тому, что будет сказано, а также не получить то, что запрашивается.
Менеджеры часто получают выгоду от сотрудников, которые выполняют эффективную восходящую связь, но многие считают, что некоторые сотрудники более низкого уровня используют этот тип стиля общения. Благодаря восходящей коммуникации сотрудник высшего звена иногда перегружается проблемами и вопросами, которые могут быть рассмотрены сотрудниками более низкого уровня. Многие руководители устанавливали правила относительно того, как этот тип стиля общения должен работать в своей организации. Эти правила часто требуют, чтобы сотрудники более низкого уровня предоставляли регулярные обновления, а не требовали крайних сроков от высшего руководства и только сообщали проблемы и проблемы, которые не могут быть решены никому, кроме высшего руководства.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››