Маркетинговая кампания

Определение и понятия

Маркетинговая кампания состоит из ряда мероприятий, осуществляемых для достижения заранее определенной цели, чаще всего продвижения продукта или услуги. Он отличается от текущих маркетинговых или общественных отношений, которые призваны обеспечить реакцию на конкретные события. Эффективная маркетинговая кампания может охватывать широкий спектр средств массовой информации и включать как оплаченный, так и неоплаченный маркетинг. 
Маркетинг в целом - это непрерывный непрерывный процесс, направленный на повышение осведомленности о продукте, услуге или компании, в особенности осведомленность, которая позитивно. Маркетинговая кампания более ограничена и обычно включает в себя ограничение по времени и бюджет, а также конкретную цель. Он часто будет сосредоточен на одном аспекте работы бизнеса или организации, например, нового или пересмотренного продукта.
Чтобы быть эффективными, маркетинговая кампания требует четких количественных целей. В простейшей форме это может быть связано с определенным количеством людей с сообщением. Более сложная цель состояла бы в том, чтобы определенная часть людей проявляла осведомленность о продукте, показывая, что сообщение прошло успешно. Возможно, конечная цель заключается в том, чтобы это осознание привело к увеличению продаж. Наличие четких целей не только позволяет оценить, насколько хорошо работает кампания, но и иметь более четкую направленность при планировании кампании, чтобы начать с нее.Концепции бизнеса и экономикиВ маркетинговую кампанию есть три основных элемента. Один из них - прямой маркетинг, который предполагает непосредственную связь с потребителями, например, посредством листовок, сообщений электронной почты, писем или мобильных сообщений. Другой - реклама, которая платит операторам связи, таким как телевидение, радио или газеты, передавать сообщение. Третий - общественные отношения, которые работают над тем, чтобы средства массовой информации упоминали продукт, услугу или сообщение в своем редакционном содержании.
Одним из ключей к маркетинговой кампании является определение целевой аудитории. Для розничной торговли это будут люди, которые, скорее всего, купят продукт. Для некоммерческой группы, такой как агитационная организация, это могут быть люди, обладающие полномочиями принимать политические решения. Демографический состав целевой аудитории затронет не только специфические торговые точки, используемые для маркетинга, но и общий носитель информации и специфику сообщения. Например, маркетинг текстовых сообщений, скорее всего, будет успешным для продукта, ориентированного на подростков, а не на пожилых людей.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››