Китайский аукцион

Определение и понятия

Китайский аукцион, который не является китайским по происхождению, является тихим аукционом, на котором участники торгов покупают билеты и представляют их в надежде выиграть приз. Существует четыре разных типа китайских аукционов, один из которых не является аукционом вообще. Основное различие между четырьмя типами - это выбор победителя. События китайских аукционов чаще всего делаются как сборщики денег, потому что они могут принести большую сумму денег на благотворительность. Запуск самого аукциона является недорогим: только призы, билеты и, возможно, аукционист, необходимый для мероприятия.
Все китайские аукционы, независимо от формата, являются тихими аукционами. Тихий аукцион обычно означает, что нет аукциониста, и люди молча делают ставку на предметы, используя билеты. Два из китайских форматов аукциона не требуют аукциониста, но другие два. Несмотря на это, участники торгов во всех форматах молчат. Билеты являются значительной частью этих аукционов, поэтому запуск эффективного мероприятия означает, что должно быть много билетов, готовых продать.
Один формат для китайского аукциона включает в себя размещение нескольких разных предметов на дисплее, каждый из которых имеет свою собственную миску или ведро. Участники торгов покупают билеты, просматривают каждый из предметов, а затем депонируют свои билеты в ведре товара, на который они хотят участвовать в торгах. Участник может разместить столько билетов, сколько хочет в ведре конкретного предмета, чтобы увеличить свои шансы выиграть этот предмет. В конце аукциона кто-то выбирает билет из ведра, и владелец этого билета является победителем этого предмета. Люди, которые не выиграли, не возвращают свои билеты, что характерно для всех китайских аукционных стилей.Концепции бизнеса и экономикиВо втором формате используется аукционист, и, как и традиционный аукцион, за один раз отображается один элемент. Поскольку аукционист говорит об этом предмете, один или несколько человек будут собирать билеты у участников торгов. После того, как все билеты будут собраны, аукционист выберет один билет, чтобы определить победителя. 
Третий стиль китайских аукционов похож на второй. Используется аукционист, и на нем будет отображаться один или все элементы. В этом формате каждый отправляет свои билеты в начале мероприятия. Первый выигранный билет выигрывает первый предмет, второй выигрывает второй предмет и так далее.
В четвертом китайском аукционном формате, который вообще не является аукционом, каждый приносит обернутый подарок примерно такой же ценности. Затем каждый отправляет билет, и первое лицо, чей билет выбран, получает первый выбор подарка. Второй человек, чей билет выбран, выбирает подарок или приз. Это продолжается, пока все не выбрали один из завернутых призов.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››