Корпоративное сельское хозяйство
Определение и понятия
Корпоративное сельское хозяйство - это термин, который используется для описания сельскохозяйственной операции, которая связана с производством продуктов питания и продуктов питания в исключительно больших масштабах. Этот подход отличается от работы семейной фермы как бизнеса, поскольку корпоративный подход требует не только роста продуктов питания, но и широкого спектра дополнительных услуг, которые важны для сбыта произведенной продукции. С этой точки зрения корпоративный маркетинг связан не только с самим сельским хозяйством, но и со всеми другими компонентами, которые находятся под широким зонтиком сельскохозяйственного производства, маркетинга и распределения.В основе корпоративного сельского хозяйства лежит фактическое производство продуктов питания и продуктов питания. Здесь соображения относительно оборудования, используемого при выращивании, выращивании и сборе продуктов питания, считаются частью сельскохозяйственного усилия. Включены такие факторы, как поставки семян, удобрения и химикаты, используемые для управления ростом растений до зрелости, и машины, используемые в процессе сбора урожая. Кроме того, факторы, связанные с такими хранилищами, транспортировка готовой продукции в места их назначения и даже маркетинговые и рекламные инструменты, используемые для продажи продуктов, являются частью более широкого круга корпоративных фермерских хозяйств.
Важно отметить, что корпоративное сельское хозяйство - это крупномасштабное производство продуктов питания и его последующая продажа и маркетинг, часто для предприятий, которые совершенствуют продукты в собственных продуктах. Это заключает контракт с семейной фермой, которая выращивает сельскохозяйственные культуры, которые продаются не только непосредственно потребителям, но и конкретному клиенту, который, в свою очередь, производит и продает продукты питания потребителям, но также использует часть продуктов, произведенных для потребления в семье , Корпоративное сельское хозяйство может иметь международный характер, в то время как семейное сельское хозяйство может быть несколько ограничено в географическом районе, в котором оно работает.
Одним из преимуществ для потребителей является то, что корпоративное сельское хозяйство часто позволяет получить доступ к более широкому кругу пищевых продуктов, чем это возможно в противном случае. Кроме того, некоторые побочные продукты процесса выращивания могут быть превращены в другие виды товаров, которые потребители могут приобрести. Крупномасштабные операции позволяют создавать более широкий спектр продуктов, достигать большего количества потребителей и в целом реализовывать большую прибыль, чем это было бы возможно в противном случае.
В то же время критики корпоративного сельского хозяйства заявляют, что появление такого подхода к сельскому хозяйству серьезно затруднило способность семейной фермы выжить. Обладая меньшей потенциальной потребительской базой и ограниченной территорией, фермы такого типа нередко могут конкурировать с ценами, предлагаемыми корпоративными фермами. Конечным результатом является то, что со временем многие семейные фермы потерпели неудачу или должны были найти способы увеличить доход, чтобы выжить.