Корпоративное сельское хозяйство

Определение и понятия

Корпоративное сельское хозяйство - это термин, который используется для описания сельскохозяйственной операции, которая связана с производством продуктов питания и продуктов питания в исключительно больших масштабах. Этот подход отличается от работы семейной фермы как бизнеса, поскольку корпоративный подход требует не только роста продуктов питания, но и широкого спектра дополнительных услуг, которые важны для сбыта произведенной продукции. С этой точки зрения корпоративный маркетинг связан не только с самим сельским хозяйством, но и со всеми другими компонентами, которые находятся под широким зонтиком сельскохозяйственного производства, маркетинга и распределения.
В основе корпоративного сельского хозяйства лежит фактическое производство продуктов питания и продуктов питания. Здесь соображения относительно оборудования, используемого при выращивании, выращивании и сборе продуктов питания, считаются частью сельскохозяйственного усилия. Включены такие факторы, как поставки семян, удобрения и химикаты, используемые для управления ростом растений до зрелости, и машины, используемые в процессе сбора урожая. Кроме того, факторы, связанные с такими хранилищами, транспортировка готовой продукции в места их назначения и даже маркетинговые и рекламные инструменты, используемые для продажи продуктов, являются частью более широкого круга корпоративных фермерских хозяйств.
Концепции бизнеса и экономики
Важно отметить, что корпоративное сельское хозяйство - это крупномасштабное производство продуктов питания и его последующая продажа и маркетинг, часто для предприятий, которые совершенствуют продукты в собственных продуктах. Это заключает контракт с семейной фермой, которая выращивает сельскохозяйственные культуры, которые продаются не только непосредственно потребителям, но и конкретному клиенту, который, в свою очередь, производит и продает продукты питания потребителям, но также использует часть продуктов, произведенных для потребления в семье , Корпоративное сельское хозяйство может иметь международный характер, в то время как семейное сельское хозяйство может быть несколько ограничено в географическом районе, в котором оно работает.
Одним из преимуществ для потребителей является то, что корпоративное сельское хозяйство часто позволяет получить доступ к более широкому кругу пищевых продуктов, чем это возможно в противном случае. Кроме того, некоторые побочные продукты процесса выращивания могут быть превращены в другие виды товаров, которые потребители могут приобрести. Крупномасштабные операции позволяют создавать более широкий спектр продуктов, достигать большего количества потребителей и в целом реализовывать большую прибыль, чем это было бы возможно в противном случае.
В то же время критики корпоративного сельского хозяйства заявляют, что появление такого подхода к сельскому хозяйству серьезно затруднило способность семейной фермы выжить. Обладая меньшей потенциальной потребительской базой и ограниченной территорией, фермы такого типа нередко могут конкурировать с ценами, предлагаемыми корпоративными фермами. Конечным результатом является то, что со временем многие семейные фермы потерпели неудачу или должны были найти способы увеличить доход, чтобы выжить.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››