Кибер-понедельник

Определение и понятия

Cyber ​​Monday - это название для понедельника после Дня благодарения в Соединенных Штатах, когда многие интернет-магазины начинают свои праздничные продажи. Название было вдохновлено «Черной пятницей» в пятницу после Дня благодарения, которая знаменует собой традиционное начало сезона рождественских покупок для розничных продавцов кирпичей и минометов, обладающих физическими магазинами, которые предлагают большие скидки и специальные предложения, чтобы побудить отдыхающих. Национальная федерация розничной торговли США Shop.org придумала этот термин в 2005 году на основе очевидного увеличения интернет-трафика и продаж в первый день, когда большинство людей возвращаются на работу после четырехдневного выходного дня.

Пошел ли Кибер-понедельник?

Хотя название «Cyber ​​Monday» было изобретено как маркетинговый термин, есть данные, подтверждающие идею о том, что онлайн-продажи увеличиваются вскоре после праздника Благодарения в США. Поскольку это происходит, когда начинается большинство праздничных покупок в США, продажи в розничной торговле в это время года, как правило, выше. Многие магазины, предлагающие предпраздничные и черные пятничные продажи, распространяют эти скидки на Интернет и часто предлагают разные или дополнительные продажи, доступные только в Интернете. Аналитики также говорят, что интернет-трафик имеет тенденцию к росту по понедельникам, так как рабочие возвращаются в офис; хотя около 2/3 американских домохозяйств имеют широкополосное подключение к Интернету, большое количество онлайн-покупок по-прежнему выполняется на рабочих компьютерах.
Однако понедельник после Дня благодарения не всегда является самым большим днем ​​для интернет-продаж - обычно это происходит в понедельник в декабре. Для многих ритейлеров клиенты должны заказывать хотя бы неделю или две перед праздником, если они хотят, чтобы их подарки доставлены к Рождеству, и это часто является самым загруженным временем для онлайн-продаж. Некоторые розничные продавцы электроники также экономят свои лучшие продажи ближе к Рождеству. 
Однако идея «Кибер-Понедельника» пошла на пользу потребителям, и продажи на этот день резко возросли. В период с 2006 по 2011 год онлайн-расходы удвоились, до более чем 1,2 млрд долларов США (доллары США) в понедельник после Дня благодарения. Идея также распространилась по всему миру: розничные торговцы в ряде стран, включая Канаду, Великобританию и некоторые другие в Европе, предлагают предложения в этот день.
Концепции бизнеса и экономики

Лучшие продажи в понедельник?

Многие интернет-магазины предлагают скидки и сбережения для веб-клиентов, которые получают свои заказы в Cyber ​​Monday. Некоторые интернет-компании также предлагают льготы и сбережения для первых клиентов, а также бесплатную доставку. Поскольку этот термин был специально разработан как маркетинговый инструмент, многие розничные торговцы используют его как способ продвижения продаж в начале сезона. 
Однако Cyber ​​Monday - это не единственный раз, когда предлагаются скидки. Хотя они могут продвигать понедельник после Дня благодарения, у многих сайтов есть продажи в Черной пятнице, которые начинаются на прошлой неделе или продажи «Cyber ​​Week», которые продолжаются всю неделю после. В то время как многие из лучших предложений, как представляется, предлагаются в начале сезона, большинство интернет-магазинов предлагают скидки во время праздничного сезона покупок.

Роль смартфонов

Небольшой, но растущий процент продаж онлайн-праздников также осуществляется через мобильные телефоны. Поскольку все больше и больше потребителей имеют смартфоны с доступом в Интернет, сравнение покупок стало еще проще. Все большее число ритейлеров имеют приложения, которые позволяют потребителям искать товары в магазине, прежде чем они совершают покупку. Это позволяет потенциальному покупателю сравнить предмет, который он или она рассматривает в отношении других подобных продуктов, чтобы узнать, доступна ли более выгодная сделка в Интернете, и немедленно совершить покупку с помощью телефона.

Как Интернет влияет на продажи магазинов

Интернет - это не только канал продаж; многие потребители исследуют свои покупки в Интернете перед покупкой. Многие розничные торговцы поняли, что даже для тех людей, которые предпочитают покупать свои подарки в магазинах, Интернет все еще может стать отличным маркетинговым инструментом. Интернет-магазины обычно предлагают большую информацию, а также изображения с высоким разрешением своих продуктов, чтобы потребители могли их исследовать и принимать решения о покупке, прежде чем отправиться в магазин. Хотя многие из покупателей, которые просматривают интернет-магазины во время Cyber ​​Monday, могут не покупать свои подарки в Интернете, исследование, которое они проводят, может привести к покупкам в магазине через несколько дней.
Это влияние работает и в другом направлении. Некоторые продажи Cyber ​​Monday могут быть результатом людей, которые не могли найти то, что искали, или цену, которую они искали, во время их покупки в пятницу в пятницу в пятницу. Для других потребителей видение продукта в магазине может помочь им решить, хочет ли он того, чего они хотят; однако они могут отложить покупку, пока не смогут сделать больше сравнительных покупок в Интернете.
Многие розничные торговцы используют Интернет другими способами для продвижения расходов как в Интернете, так и в магазинах кирпича и миномета. Интернет-реклама очень распространена, так как магазины рекламируют в магазинах на своих сайтах и ​​через электронные бюллетени. Почтовые купоны стали очень популярными и часто включают специальные коды, которые позволяют получать одинаковые скидки за покупки в магазине или в Интернете. Приложения для смартфонов предупреждают потребителей о специальных предложениях и могут включать мобильные купоны, которые не нужно распечатывать.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››