Корпоративная реклама

Определение и понятия

Корпоративная реклама - это рекламная стратегия, которая призвана не только заинтересовать потребителей продуктами и услугами, предлагаемыми компанией, но и культивировать положительную репутацию среди потребителей и других в деловом мире. В центре внимания корпоративной рекламы лежит сама компания, при этом внимание к продуктам, производимым  корпорацией  , является побочным продуктом рекламных усилий. Этот тип корпоративного маркетинга часто используется наряду с рекламными кампаниями, которые напрямую ориентированы на товары и услуги, производимые компанией.
Основная функция корпоративной рекламы - генерировать и укреплять чувство уверенности и привлекательности среди поставщиков и потребителей. В зависимости от точного характера подхода к корпоративному маркетингу реклама также может быть разработана с целью повышения репутации компании среди ее сверстников в сообществе или в данном секторе рынка. В любом приложении идея состоит в том, чтобы максимально максимально использовать для общественности наиболее приятный публичный имидж.
Для компании не редкость заниматься корпоративной рекламой в качестве средства борьбы с каким-либо инцидентом или фактором, который повредил репутацию компании. Факторы могут включать необоснованные претензии, касающиеся деловой практики компании, или некоторые аспекты качества продукции, производимой корпорацией. Корпоративные маркетинговые кампании также могут помочь восстановить доверие потребителей, когда происходит поглощение или  слияние  с компанией. С этой точки зрения хорошо продуманная кампания является мощным инструментом для использования в ситуациях контроля над ущербом и может быть способна или восстанавливать уверенность после того, как общественное восприятие бизнеса было каким-то образом запятнано.
Концепции бизнеса и экономики
Хотя корпоративная реклама включает в себя некоторые упоминания о продуктах компании, объект такого типа рекламы напрямую не направлен на создание продаж. Вместо этого корпоративные объявления сосредотачиваются на силе и надежности компании в целом, на целостности, которую бизнес использует во всех своих деловых отношениях, и на том, как компания стремится улучшить условия географических местоположений, в которых она работает. Как часть этого процесса, это не является чем-то необычным для одного или нескольких из ведущих продуктов, которые будут упомянуты, но обычно нет упоминания о ценах или предстоящих скидках продуктов, найденных в корпоративных рекламных кампаниях. Те, кто уделяет внимание рекламным материалам, ориентированным конкретно на товары, произведенные для продажи.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››