Качественные обследования

Определение и понятия

Качественные исследования содержат ряд предопределенных вопросов, которые запрашиваются у отдельных лиц для сбора данных. Качественные исследования отличаются от количественных обзоров, которые касаются, например, «сколько человек» демонстрируют определенные характеристики, а не «почему» они демонстрируют их. Они выполняются по поперечному сечению населения, чтобы собирать описания и мнения по таким переменным, как причины и мотивации поведения людей.
Опросы, связанные с качественными исследованиями, показывают, почему и как люди ведут себя и думают так же, как и они, в отличие от количественных исследований, которые касаются того, сколько людей имеют особые характеристики. Исследование качественного характера не затрагивает «сколько», а порождает гипотезу о причинах действий и событий. Качественные исследования часто используются в социальных науках и исследованиях рынка как средство понимания поведения на индивидуальном, групповом и иногда уровне населения.
Качественные обследования обычно проводятся по представительному поперечному сечению популяции, представляющей интерес; участники должны соответствовать критериям для включения в исследование. Например, опрос студентов колледжа будет проводиться по образцу поперечного сечения из числа студентов колледжа и обеспечить, чтобы участники в выборке обладали репрезентативным набором характеристик, аналогичных совокупности учащихся колледжа в целом. Затем людям задают заданный набор вопросов. По своей природе обследования обычно имеют жесткую структуру, поэтому результаты можно легко сгруппировать и сравнить.Концепции бизнеса и экономикиЧтобы качественный опрос был успешным, вопросы открываются, например, спрашивают, почему участники имеют определенное поведение или как они выполняют задачу, а не закрытые вопросы, которые приводят к дате или дате ответов. Качественное обследование направлено на то, чтобы получить мнение многих респондентов. Это может быть выполнено как индивидуальное собеседование, в уединении комнаты для интервью, так и ответы, записанные или записанные на магнитной ленте. Часто качественные ответы являются длительными из-за открытого характера вопросов и склонности людей выражать то, что они чувствуют и думают. В этом случае интервьюер должен быть обучен тому, как вести опросы и отслеживать глубину собираемой информации.
Проведение качественных обследований в общественных местах может быть затруднено из-за возможности выработки углубленных выражений и мнений; поэтому их следует держать в тени, всего лишь на несколько вопросов. Интервьюер может рискнуть, что потенциальные респонденты не хотят участвовать вообще. Качественные данные, как известно, трудно анализировать из-за дыхания различных ответов, которые часто собираются. Поэтому количество проведенных обследований должно быть ограничено и использоваться в основном для создания гипотез для структурирования вопросов в количественном обзоре или для структурирования дальнейших, более глубоких качественных исследований, таких как фокус-группы или тематические исследования.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››