Корпоративный брендинг

Определение и понятия

Корпоративный брендинг относится к компании, применяющей свое название к продукту. Продукт и название компании становятся фирменным наименованием. Компания может рекламировать несколько своих продуктов под одной торговой маркой в ​​практике, называемой семейным брендингом или зонтичным брендингом. 
Используя корпоративный брендинг с успешно продаваемым продуктом, компания может ознакомить потребителей со своими продуктами и может создать лояльность к бренду. Если публике нравится один продукт от этой компании, они могут искать фирменное наименование при покупке других продуктов. Корпоративный брендинг обычно бывает успешным только в том случае, если компания хорошо известна и продает авторитетные продукты с положительным имиджем. Одним из недостатков корпоративного брендинга является то, что компания может идентифицироваться только с одним типом продукта.
Для потребителей корпоративный брендинг представляет собой уровень качества, который они ожидают от компании. Они будут ожидать, что каждый продукт с тем же брендом будет иметь тот же уровень качества, с которым они знакомы. Компания может увеличить продажи, сравнивая одну из своих более популярных продуктов с аналогичным продуктом другой компании, показывая показатели продаж, чтобы поддержать свое обещание. Ценность бренда определяется прибылью, которую произвели продукты. Если прибыль высока, то производитель может взимать больше за свой продукт. 
При применении корпоративного брендинга к продукту или продуктам компании должны следовать нескольким рекомендациям. Корпоративный бренд должен быть легко распознать и привлечь внимание. Он также должен быть юридически защищен и предлагать изображение компании или продукта.Концепции бизнеса и экономикиВ идеале, бренд должен быть легко произноситься и легко запоминаться. Премиальный бренд-продукт обычно стоит дороже, чем бренд экономики. Потребители платят за имя и качество продукта, которое гарантирует имя.
Существует несколько расширений для корпоративного брендинга. Одно фирменное наименование может использоваться для ряда продуктов в семейном брендинге, или всем продуктам могут быть присвоены разные фирменные наименования в практике, называемой индивидуальным брендингом. Когда крупные ритейлеры покупают товары оптом, а затем ставят на них свой собственный бренд, это называется брендингом в магазине, брендингом брендов или личным брендингом. Совместный брендинг - это когда два или более производства объединяются, чтобы продавать свою продукцию. Когда компания продает право использовать свой бренд в другой компании для использования в другом месте или в неконкурентных целях, это называется лицензированием бренда.
Корпоративный брендинг имеет возможность сделать продукт очень успешным. Если у бренда есть послужной список гарантии качества, тогда есть огромные суммы денег, которые можно использовать, используя имя. Тем не менее, только один дрянной продукт под торговой маркой может привести к плохим из уст в уста, влияя на продажи всех других продуктов под тем же названием и нанести необратимый ущерб компании.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››