Комплект мультимедиа

Определение и понятия

Любой бизнес, который хочет быть замеченным средствами массовой информации, составляет медиа-комплект. В зависимости от бизнеса, набор может быть чем-то из основного пресс-релиза о компании вплоть до сложного пакета, который включает CD / DVD о компании, слайдах и бесплатных образцах.
Основной комплект средств массовой информации обычно представляет собой папку с информацией о компании. Представитель по связям с общественностью в бизнесе, как правило, также включает в себя карточку с контактной информацией. В базовом комплекте обычно есть информационный листок о компании, а также пресс-релиз, в котором описывается что-то новое или инновационное, что делает бизнес, краткая форма годового отчета и, возможно, лист отзывов от людей, которые использовали услуги бизнеса или товары. Эти выпуски размещаются в привлекательной, консервативной папке, возможно, с логотипом компании на передней панели и отправляются по почте в средства массовой информации. Финансовые фирмы и аналогичные предприятия часто отправляют мультимедийный комплект, который так разработан.
Некоторые компании, такие как дома моды или развлекательные компании, отправят сложные наборы. Они могут включать в себя компакт-диск или DVD-диски о новейших моделях осени, в комплекте с интервью с дизайнерами! Некоторые наборы могут даже отправлять небольшие образцы ткани, образцы духов или музыкальные компакт-диски с участием новых артистов в конюшне звукозаписи. Продовольственные компании часто отправляют образцы. Например, компания cookie может отправить пакет новейшего продукта вместе с пресс-релизами. Набор носителей может содержать такие разнообразные продукты, как птица или алюминиевая фольга! Одна кондитерская компания отправляет безмолочные монетные дворы с лозунгом «Будь круто!» на упаковке.Концепции бизнеса и экономикиНабор средств массовой информации может быть собран для информирования средств массовой информации о новой компании или продвижения нового продукта созданной компанией. Как собирается комплект и что он содержит, во многом зависит от того, для чего он предназначен. 
Набор для созданной компании может содержать только базовую справочную информацию, но будет сосредоточен на новом продукте и его развитии. Набор для новой компании будет тяжелым для информации о истории компании, как правило, с целью показать, насколько инновационной является компания, тем самым делая ее более доступной для прессы. Вся цель медиа-комплекта, будь то новая компания или созданная, - привлечь внимание средств массовой информации. Если он это сделает, он выполнил свою задачу.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››