Преимущества маркетингового микса

Определение и понятия

Маркетинг - микс  относится к возможности выбора для компании или организации в отношении  продвижения  или сбыта своей продукции или услуг. Обычно этот процесс включает в себя соображения относительно того, где будет проходить маркетинг, продукт или услуга, клиенты и лучший способ осуществить продвижение в целом. Преимущества маркетингового сочетания включают в себя тот факт, что он предоставляет организациям стандарт для распределения ресурсов, помогает им планировать свой маркетинг на основе выбранных критериев и помогает им эффективно реализовывать свои заявленные цели.
Одним из преимуществ маркетингового микса является тот факт, что он позволяет различным компаниям рассматривать различные маркетинговые соображения с целью выяснить, как наилучшим образом распределить свои ресурсы. Например, компания может решить, что она сконцентрирует свои маркетинговые усилия на телевидении, радио и Интернете. Теперь, когда компания имеет представление о местах, которые она хочет использовать в качестве плацдарма для маркетинга своих товаров или услуг, она сможет определить стоимость для рекламы этих рекламных объявлений в выбранных медиаформатах. Наличие этой информации позволит компании планировать  бюджет для маркетингового процесса и соответственно выделять средства. Это контрастирует с компанией, которая не имеет четкого представления о предпочтительных методах маркетинга и просто занимается любым типом маркетинга, который кажется более удобным. Еще одним из преимуществ маркетингового сочетания является то, что, когда компании знают, какой тип  маркетингового плана  они хотят реализовать, они могут проводить необходимые исследования, необходимые для полного осуществления плана в сочетании с достижением максимальной  удовлетворенности клиентов
Концепции бизнеса и экономики
Например, компания, которая решит сосредоточиться на Интернете и телевидении, будет знать, что большая часть маркетинговых усилий должна быть направлена ​​на достижение большей части основных потребителей. Предполагая, что компания производит женские товары, она разместит свои рекламные объявления на выставках и программах, которые женщины будут смотреть как можно больше, а также веб-сайты, которые часто посещают большинство женщин.
Другим преимуществом маркетингового ассортимента является то, что он позволяет компаниям эффективно продвигать свои продукты и услуги в выбранных местах. Практика продвижения может включать в себя снижение цены на продукты в течение ограниченного периода времени, предложение для клиентов получить бесплатный образец продукта для каждой покупки и предложение бесплатно отправлять товары клиентам. Такая смесь маркетинговых практик помогает компаниям эффективно достигать своих целей или задач.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››