Малый бизнес

Определение и понятия

Малый бизнес примерно определяется как один с небольшим количеством сотрудников, ограниченными доходами и ограниченным охватом рынка. Малые предприятия могут быть структурированы несколькими способами и могут работать практически в любой отрасли. Местные органы власти часто приветствуют небольшой, местный бизнес как полезный для сообщества и для налоговой базы. В большинстве городов угловой пекарь, местный страховой агент и магазин сувениров специальности, вероятно, будут малым бизнесом.
Нет конкретного, количественного и универсального определения малого бизнеса, но в некоторых ситуациях этот термин может быть определен очень конкретными параметрами, особенно при работе с правительственными, финансовыми или регулирующими органами. Такие агентства часто расширяют налоговые льготы, специальные предложения по финансированию и освобождают требования к малым предприятиям. Бизнес, который хочет воспользоваться такими предложениями, должен доказать, что он соответствует определению малого бизнеса, установленному данным объектом. 
Компании, которые считаются «маленькими», часто имеют общие характеристики. Малый бизнес обычно будет находиться в частной собственности, а это означает, что акции компании не торгуются на открытом рынке. Собственность в компании часто принадлежит одному человеку, называемому единоличным владельцем. Компания также может быть структурирована как партнерство, корпорация  или, в тех местах , где такие лица имеют право, как limited- ответственности  компании. В малом бизнесе принципы или владельцы компаний обычно связаны или, по крайней мере, хорошо знакомы. В большинстве случаев владелец малого бизнеса работает в бизнесе. В то время как у нее могут быть дополнительные сотрудники или они могут прийти в бизнес только в указанное время, клиенты часто будут видеть ее за кассой или на собраниях клиентов. Это может измениться, особенно если бизнес станет финансово независимым или если у владельца более одного бизнеса, но большинство владельцев сохранят личную заинтересованность в деятельности компании.
Концепции бизнеса и экономики

Большинство малых предприятий также имеют ограниченный ликвидный капитал, как на стартовом этапе, так и в ходе последующих операций. В результате  может пострадать способность покупать массовые количества по сниженным ценам, возможность доступа к новым технологиям и  бюджет для значительных маркетинговых усилий. По этим причинам малые предприятия обычно имеют мало сотрудников и не могут предоставлять вознаграждения работникам в крупных корпорациях. Ориентированные на продукт предприятия вряд ли будут соответствовать ценам универмага. Компании, ориентированные на услуги, однако, зачастую дешевле крупных корпораций из-за сокращения накладных расходов.
Малые предприятия также могут называться микропредприятиями, деловыми кругами и мам и поп-бизнесом. Во многих населенных пунктах есть ассоциации и группы членов, предназначенные для поддержки и продвижения малых предприятий малого бизнеса. Эти ассоциации могут предлагать бизнес-классы и сетевые возможности для владельцев малого бизнеса и могут принимать мероприятия для демонстрации этих предприятий для общественности. Обычные отрасли малого бизнеса включают розничную торговлю; гостеприимство; питание; консультирование; личные услуги, такие как парикмахерские или переделки; и профессиональные услуги, такие как юридический или налоговый учет.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››