Традиционная организационная структура

Определение и понятия

Традиционная организационная структура - это стратегия организации бизнеса или другой организации в иерархии или структуре сверху вниз. При таком подходе процессы распределения задач и управления фокусируются на вертикальной структуре, которая строго определяет цепочку команд. Бюрократия такого типа допускает относительно небольшую открытую связь между различными уровнями сотрудников, с теми, кому поручено работать в отделах, которые обычно назначаются на работу, и рассказывают, что делать, без значительной возможности вносить вклад в политику и процедуры.
Иерархические структуры такого типа были распространены в ряде различных организаций, от компаний и некоммерческих организаций до религиозных организаций. Хотя традиционная организационная структура часто может быть эффективной, когда высококвалифицированные люди размещаются на руководящих должностях, есть также потенциальные ловушки этой модели, которые включают отсутствие сдержек и противовесов. Креативность организации также может быть несколько ограничена в этом типе бизнес-структуры, поскольку идеи все исходят от относительно небольшого числа людей, которые фактически участвуют в общей операции.
Для такого типа организационной структуры существуют две основные модели. Один из них известен как линейный подход. Эта стратегия характеризуется очень четко определенной и жесткой цепочкой команд, которая обеспечивает максимальную ответственность и принятие решений на самом верхнем слое структуры. В небольших бизнес-операциях эта стратегия может развиваться по необходимости, поскольку бизнес может включать одного владельца и не более нескольких сотрудников. Эта модель может становиться все более проблематичной по мере роста организации, а способность одного или двух людей иметь сильный практический подход к операции становится все менее эффективной.Концепции бизнеса и экономикиНесколько иной подход к традиционной организационной структуре известен как метод линии и персонала. Здесь все еще существует четко определенная цепочка действий, но владелец или главный исполнительный директор решает делегировать определенные обязанности небольшой группе лиц, обычно менеджеров или руководителей. Сохраняя способность отменить любые решения, принятые персоналом, владелец обычно сосредоточится на вопросах, которые считаются более важными, в то время как руководители персонала занимаются проблемами, которые имеют важное значение, но рассматриваются как имеющие меньшее значение.
Со временем альтернативы традиционной организационной структуре стали обычным явлением. Хотя владельцы по-прежнему сохраняют полный контроль над бизнесом, усилия по изменению структуры, с тем чтобы сотрудники имели больше вклада в то, как принимаются решения, оказались успешными во многих ситуациях. Делегирование большей ответственности перед компетентными сотрудниками, создание комитетов и других процессов, которые обеспечивают легкую связь между всеми уровнями организации компании - даже перекрестное обучение, так что сотрудники более универсальны - также могут добавлять в организацию новые элементы творчества и производительности. С течением времени могут быть разработаны дополнительные альтернативы традиционной организационной структуре, что позволит владельцам бизнеса расширить спектр вариантов структурирования организации компании.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››