Типы теории организационного поведения

Определение и понятия

Теория организационного поведения   обычно представляет собой концепции, которые помогают компании создавать лучшие методы управления. В некоторых случаях эти теории могут означать создание структуры в бизнесе; в других случаях это может быть подготовка  персонала  для различных видов деятельности. Наиболее распространенные типы организационного поведения включают в себя, в частности, классические, непредвиденные ситуации и системы. Первая теория использует методы управления фирмы, вторая - управление конфликтом в организации, а последняя представляет собой теорию взаимосвязанных систем. Компания может использовать одну теорию или переход к другой, если она того пожелает, пока новое поведение повышает операционную эффективность бизнеса.
Классическая теория организационного поведения обычно включает в себя четыре части, хотя более новые формы этой теории могут включать в себя больше частей. Это: поиск наилучшего пути для выполнения задач, сопоставление лучших сотрудников с каждой задачей, тщательное наблюдение за работниками при использовании вознаграждений и наказаний за мотивацию, а также использование планирования и контроля управления в компании. Каждая часть важна для каждой деятельности в бизнесе, и конечным результатом этого управления является повышение эффективности и эффективности. Эта классическая теория также может подпадать под теорию научного управления прозвищем. Эта теория также очень сложна для завершения по сравнению с другими теориями организационного поведения.
Концепции бизнеса и экономики
В большинстве компаний конфликт не считается полезным, и большинство руководителей высшего звена ищут способы избежать этого. Однако теория организационного поведения на случай непредвиденных обстоятельств понимает, что конфликт неизбежен, хотя он обычно управляем. Поэтому владельцы и руководители должны найти способы управления конфликтами между рабочими, отделами и внешними группами и контролировать их. Компании, которые занимаются этой организационной теорией, часто дают больше управленческого контроля менеджерам и руководителям более низкого уровня. Это позволяет контролировать конфликт на более низких уровнях без микроуправления от руководителей высшего звена.
Теория организационного поведения систем рассматривает компании как индивидуальные, но взаимосвязанные части гораздо более крупной операции. Если команда управления компании изменяет только один аспект отдела, это может вызвать реверберации, которые повторяются через другие отделы. В соответствии с этой теорией важно понимать, что для того, чтобы компания продолжала эффективно работать, должно существовать динамическое равновесие. Кроме того, некоторые нелинейные отношения могут существовать среди переменных, которые добавляют еще большую сложность для всей организации. Эти дополнительные переменные - вместе с уже известными - могут затруднить управление организацией, которая работает под теорией организационного поведения систем.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››