Закон о сокращении количества документов

Определение и понятия

Делопроизводство  Закон о сокращении является  федеральным законом ,  который был принят в США в 1980 году и существенно изменен в 1995 году название этого закона можно было бы предположить, цель этого закона заключается в сокращении количества документов , которые необходимо будет обрабатываться федеральные агентства, предприятия и частные граждане, уменьшая нагрузку на людей, которые обычно обрабатывают документы. Изменения в 1995 году также повысили безопасность информации, собранной правительством, при одновременном расширении доступа общественности к соответствующим собранным данным.
Происхождение Закона о сокращении бумажной документации было сделано в 1930-х годах, когда были сделаны многочисленные предложения по кодификации и упорядочению сбора информации. В 1942 году Конгресс принял Закон о федеральных отчетах, пытаясь регулировать сбор информации, но этот закон не соответствовал этой задаче, а в 1976 году правительство сформировало целевую группу для изучения политики сбора информации и вынесения рекомендаций. Это привело к разработке Закона о сокращении бумажной работы 1980 года, который можно найти в разделе 44 раздела 35 Кодекса Соединенных Штатов. В соответствии с этим Законом в Управлении по вопросам управления и бюджета было создано Управление по информации и регулированию (ОИРА) 
Концепции бизнеса и экономики
 (АБУ). Когда правительственное агентство хочет собирать информацию от 10 или более человек, оно должно подать запрос в ОИРА для рассмотрения. Управление определяет, будет ли сбор информации полезен и полезен, и изучает формы и методы, которые будут использоваться для сбора данных. Если сбор информации будет очищен, агентство может продолжить. Если нет, агентство будет вынуждено пересмотреть свои планы. 
В 1995 году были внесены некоторые изменения в Закон о сокращении объема документов, признав, что электронная информация становится все более распространенной и что  государственные учреждения для обеспечения безопасности данных. В соответствующем Законе о ликвидации бумажной документации 1998 года были установлены руководящие принципы хранения данных в электронной форме и сбора данных в электронном виде. Хотя в этом Законе не предусматривается использование электронного архивирования и сбора данных, он установил конкретные политики, которые призваны побудить правительственные учреждения рассмотреть вопрос об устранении документов вместо электронных методов. 
Американские граждане, возможно, заметили, что Закон о сокращении бумажной работы уведомляет о правительственных документах, которые они заполняют. Эти уведомления указывают, что запрос на сбор информации был проверен и очищен OIRA и что он соответствует условиям Закона. Для отдельных граждан и предприятий это имеет значение, поскольку оно сокращает количество ненужных документов, которые они должны заполнить.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››