Внешний анализ окружающей среды

Определение и понятия

Внешний экологический анализ изучает информацию о промышленности, конкуренции, политической и социальной среде бизнеса. Эти факторы влияют на бизнес, но не поддаются контролю, например, когда новая политическая партия вступает в должность и меняет правила, в свою очередь, требует от бизнеса инвестировать в новое оборудование или модифицировать свою продукцию. Анализ внешней среды включает в себя список факторов во внешней среде бизнеса и их влияние на бизнес. В нем далее рассматриваются возможности, которые может предпринять бизнес, и угрозы, которые могут негативно повлиять на него. Этот тип анализа завершается планом о том, как бизнес может использовать возможности и преодолевать или минимизировать свои угрозы.
Изменения внешней среды вызваны факторами, не зависящими от контроля компании. Например, его клиентская база может измениться, когда сталкиваются с изменением демографических характеристик, тенденций и потребностей. Аналогичным образом, конкурентный ландшафт может измениться из-за входа, выхода или развития новых технологий. Экономическая и политическая обстановка также может повлиять на нее, когда происходят изменения в политических партиях, когда добавляются новые правила или когда возникает экономическая нестабильность. Не все изменения во внешней среде бизнеса являются угрозами - компания, которая в большой степени инвестировала в «зеленые» технологии, например, может оказаться лидером в отрасли из-за изменения потребительского спроса.Концепции бизнеса и экономикиПроведение внешнего экологического анализа требует от бизнеса исследования и признания факторов, которые не поддаются контролю. Затем список должен быть пересмотрен, чтобы узнать, существуют ли возможности или угрозы. Когда появляется возможность, бизнес должен разработать стратегию, чтобы воспользоваться ею. Например, если экономика выходит из рецессии, она может захотеть увеличить производство, чтобы она не пропустила продажи при повышении спроса. Если обнаружены угрозы или потенциальные угрозы, бизнес должен подготовить планы либо для преодоления, либо для уменьшения воздействия.
Регулярное проведение внешнего анализа окружающей среды может помочь компаниям создавать или поддерживать конкурентное преимущество. Легко упускать из виду всю внешнюю среду, когда речь идет о повседневных операциях, поэтому возможности могут быть потеряны, или угрозы могут превратиться в неприятные сюрпризы. В зависимости от отрасли ежегодный анализ должен быть достаточным. Однако, если отрасль стремительно меняется, чувствительна к изменяющимся правилам или подвержена смещению конкурентного ландшафта, то следует проводить ежеквартальный или полугодовой анализ. Как правило, внешний анализ окружающей среды проводится в рамках анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT), где компания рассматривает как внутреннюю, так и внешнюю среду в том же отчете.

‹‹ Связанное содержание для этой статьи ››